О проекте

Портфолио

Bread Agency



Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт. Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.

Новый фирменный стиль для TICOVER

Специалисты BREAD Agency разработали новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER.



TICOVER – профессионал с многолетним опытом работы с предприятиями нефтяной, фармацевтической, энергетической и пищевой промышленности. Компания давно и успешно занимается изготовлением съемных изоляционных чехлов произвольной формы, обеспечивающих термо-, звуко- и гидроизоляцию оборудования и защиту персонала. В условиях сложившейся экономической и экологической обстановки вопросы повышения эффективности производства и сохранения энергии звучат как нельзя актуально.

Компания TICOVER захотела сделать свой фирменный стиль более актуальным, обратившись с этой задачей в агентство BREAD.

Структура проекта:
  1. Интервьюирование
  2. Логотип и фирменный стиль
  3. Дизайн носителей фирменного стиля
  4. Паспорт стандартов
Ядром целевой аудитории бренда являются специалисты и техники, которые, как правило, и принимают решение в пользу компании. Поэтому новый фирменный стиль должен был подчеркнуть серьезный характер бренда, его технологичность и экспертность.

Кроме того, TICOVER сотрудничает с такими гигантами, как Coca-Сola, Heineken, Лукойл, Сarlsberg Group, Danone, Michelin – которые, кроме всего прочего, пристально следят за своим имиджем... И их партнерам не пристало отставать – ведь встречают по одёжке.

Таким образом, перед BREAD Agency была поставлена задача разработать актуальный логотип и фирменный стиль, которые бы отражали специфику отрасли, помогали отстроиться от конкурентов, вызывали доверие, подтверждали статус компании и транслировали генеральную идею.

Новый фирменный стиль TICOVER получился довольно строгим, корпоративным – в соответствии со спецификой отрасли, но при этом современным и актуальным, транслирующим уверенность и экспертность.



При разработке логотипа дизайнеры отталкивались от уже существующего, известного на рынке названия TICOVER (Thermal Insulation Cover). Для его начертания был использован округлый, выразительный шрифт, в котором буквы стремятся к цельным, завершенным формам (например, буква О представляет собой круг).

Графический и смысловой акцент был сделан на букве С (с которой начинается слово сover – ‘покрытие’) – она словно оборачивается вокруг всего названия, изолирует, защищает его, как и производимая компанией продукция.

Продукцию TICOVER можно условно разделить на три категории: термо-, звуко- и виброизоляция.

Для отстройки этих категорий внутри бренда дизайнеры BREAD создали три фирменных бэкграунда.

Каждый фон разработан на основании прямых ассоциаций:
  • тепло – солнце, лучи
  • вода – круги на воде
  • звук – волны, вибрации
Фирменная палитра включает в себя три основных цвета и два градиента, которые были взяты из цветовой палитры, используемой в энергосберегающих технологиях. Благодаря этому фирменный стиль уже на уровне цветового решения вызывает доверие: он привычен глазу специалиста, а значит воспринимается как «свой».


Показать все кейсы от Bread Agency



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте