Новый фирменный стиль для TICOVER
Специалисты BREAD Agency разработали новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER.
TICOVER – профессионал с многолетним опытом работы с предприятиями нефтяной, фармацевтической, энергетической и пищевой промышленности. Компания давно и успешно занимается изготовлением съемных изоляционных чехлов произвольной формы, обеспечивающих термо-, звуко- и гидроизоляцию оборудования и защиту персонала. В условиях сложившейся экономической и экологической обстановки вопросы повышения эффективности производства и сохранения энергии звучат как нельзя актуально.
Компания TICOVER захотела сделать свой фирменный стиль более актуальным, обратившись с этой задачей в агентство
BREAD.
Структура проекта:- Интервьюирование
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн носителей фирменного стиля
- Паспорт стандартов
Ядром целевой аудитории бренда являются специалисты и техники, которые, как правило, и принимают решение в пользу компании. Поэтому новый фирменный стиль должен был подчеркнуть серьезный характер бренда, его технологичность и экспертность.
Кроме того, TICOVER сотрудничает с такими гигантами, как Coca-Сola, Heineken, Лукойл, Сarlsberg Group, Danone, Michelin – которые, кроме всего прочего, пристально следят за своим имиджем... И их партнерам не пристало отставать – ведь встречают по одёжке.
Таким образом, перед BREAD Agency была поставлена задача разработать актуальный логотип и фирменный стиль, которые бы отражали специфику отрасли, помогали отстроиться от конкурентов, вызывали доверие, подтверждали статус компании и транслировали генеральную идею.
Новый фирменный стиль TICOVER получился довольно строгим, корпоративным – в соответствии со спецификой отрасли, но при этом современным и актуальным, транслирующим уверенность и экспертность.

При разработке логотипа дизайнеры отталкивались от уже существующего, известного на рынке названия TICOVER (
Thermal Insulation Cover). Для его начертания был использован округлый, выразительный шрифт, в котором буквы стремятся к цельным, завершенным формам (например, буква О представляет собой круг).
Графический и смысловой акцент был сделан на букве С (с которой начинается слово
сover – ‘покрытие’) – она словно оборачивается вокруг всего названия, изолирует, защищает его, как и производимая компанией продукция.
Продукцию TICOVER можно условно разделить на три категории: термо-, звуко- и виброизоляция.
Для отстройки этих категорий внутри бренда дизайнеры BREAD создали три фирменных бэкграунда.
Каждый фон разработан на основании прямых ассоциаций:
- тепло – солнце, лучи
- вода – круги на воде
- звук – волны, вибрации
Фирменная палитра включает в себя три основных цвета и два градиента, которые были взяты из цветовой палитры, используемой в энергосберегающих технологиях. Благодаря этому фирменный стиль уже на уровне цветового решения вызывает доверие: он привычен глазу специалиста, а значит воспринимается как «свой».