Разработка нового бренда грунтов и удобрений CULTURA
Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности Bread & Pack разработало новый бренд и упаковку для продукции лидера в сегменте удобрений.

Команда
BREAD Agency выпустила на рынок новый бренд в сегменте готовых грунтов «
CULTURA», продукты которого создаются именно для тех людей, для кого земля и работа с растениями – дело для сердца и души.
Культура... Сегодня этим словом мы называем материальные и нематериальные ценности, уровень образованности и внутреннего развития человека. Но совершенно забываем, как и откуда произошло это слово – от земли (лат. cultura – «возделывание»).
Большинству из нас уже давно не нужно трудиться в поле, чтобы пропитать себя и свою семью. Но мы все равно продолжаем сажать небольшие огородики, разбивать клумбы возле дома или просто пересаживать любимые кактусы в горшочки попросторнее. Все потому, что работать с землей – приятно.
Поездка на дачу давно превратились для многих в особый вид отдыха, в культурное времяпрепровождение. Пить чай под сенью виноградных лоз, читать любимую книгу в гамаке, наблюдать, как пробиваются из земли недавно посаженные семена, – все это помогает выйти из ежедневной суеты, расслабиться и провести свободное время с радостью и удовольствием.
Этапы реализации проекта:- Бренд-аудит
- Платформа бренда
- Разработка названия
- Логотип
- Концепция дизайна упаковки
- Базовый дизайн
- Дизайн выставочного пространства
- Дизайн POS – материалов
- Каталоги
Исходя из поставленных задач, работа агентства разделилась на два основных этапа:
- Стратегическое планирование – анализ, платформа, вербальная идентификация.
- Визуальная идентификация – дизайн упаковки, дизайн POS-материалов и подготовка к выставке.
В первую очередь, специалисты BREAD Agency провели
глубокий анализ рынка (общая ситуация в сегменте, тенденции, позиции конкурентов и занимаемые ими ниши), затем проанализировали потребительское поведение, а также выделили основные конкурентные характеристики продукта.
В результате были предложены оптимальные направления развития позиционирования, с учетом эмоциональных и рациональных факторов.
Для трансляции позиции бренда команда разработала ёмкое и «натуральное» название «CULTURA», а также креативный слоган «
Хорошая почва для культурного роста!», который в полной мере отражает характер бренда, доносит ценности до целевой аудитории и поддерживает название.
Дизайн логотипа и упаковки – второй этап работы над проектом.
Концепция дизайна получила свое вдохновение в функциональных характеристиках продукта: эстетичный, «культурный» образ сада и огорода, и высокая эффективность продукта в работе достигается благодаря качественному и натуральному природному составу почвы, обогащению ее полезными элементами.
В рамках работы над базовым дизайном был проработан достаточно широкий ассортиментный ряд линейки «CULTURA»: грунты для широкого потребления (универсальный, цветочный), узко специализированные позиции (роза, сенполия, орхидея и тд), жидкие удобрения, линейка инновационных решений «GROW UP» (суббренд компании, название которого так же разработано командой BREAD Agency), а также PROFI-серия в объеме 250л для профессионального рынка.

Важным этапом проекта в рамках работы над визуальным образом и фирменным стилем бренда стала подготовка клиента к выставке «ExpoFlowers», где клиент успешно и достойно заявил о себе и о своем продукте.
«Выставка действительно важный этап для запуска и анонса нового потребительского бренда.
Это и в какой-то степени итог проделанной работы для нас, как для брендинговой компании, но далеко не финал нашего с клиентом плодотворного сотрудничества, так как впереди еще много работы» – говорит генеральный директор BREAD&Brand Марина Груздева, – «Каждая позиция будет представлена в упаковке объёмом от 3 до 250 литров, а портфель брендов компании обещает пополниться продуктами в сегменте эконом и премиум».