«Делай красиво» — новый проект в сфере корпоративного брендинга
Агентство Bread Agency разработало название и логотип, слоган и визуальный облик для новой сети бьюти-коворкингов. Пилотный проект коворкинга уже открылся в Москве на Таганской улице.

Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда: скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью.
В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека — его индивидуальность.
Новый проект
Bread Agency как раз про это.
Клиент (владелец сети японских парикмахерских «
Чио Чио») и его партнер загорелись идеей создания нового
бьюти-коворкинга в Москве с последующей экспансией в регионы.
Формально, идея состояла в том, чтобы сделать удобное рабочее пространство для мастеров индустрии красоты (стилистов, визажистов, косметологов, инъекционистов и др.), блогеров, поставщиков косметики, дизайнеров одежды, бижутерии и декора, с возможностью аренды рабочего места, шоу-рума или лекционного помещения на короткий или продолжительный срок.
Перед агентством была поставлена задача разработать маркетинговую и креативную концепцию коворкинга, создать для него сильное название, логотип и фирменный стиль, а также продумать брендирование интерьера, рабочего пространства и входной группы.

Проанализировав ситуацию, деятельность конкурентов и целевую аудиторию проекта, команда Bread Agency совместно с клиентом пришла к выводу, что новый коворкинг должен быть не просто местом, где можно арендовать кресло или комнату, а интегрированным динамичным пространством.
Коворкинг предназначен для молодых и активных людей, которые ищут не только заработка, но и способа проявить свою творческую самостоятельность, попробовать силы в создании чего-то нового, раскрывая свой характер и индивидуальность.
Ступать на новый путь всегда легче в окружении людей, близких по духу, которые помогут советом, покажут пример, вдохновят на смелые поступки и подставят плечо в момент сомнения.
Не просто коворкинг, а комьюнити.
Beauty community, где каждый участник — индивидуальность, творческая личность.
Название
INDI, которое было предложено агентством, идеально отразило описанную концепцию и вписалось в бизнес-тренд, о котором говорилось в самом начале.
Название легко запоминается на слух и рождает позитивные ассоциации — причём одинаковые как в русском, так и в англоязычном мире.
Графическая симметрия и лаконичность слова INDI позволила дизайнерам создать на его основе стильный и яркий логотип, который лёг в основу руководства по применению фирменного стиля.
Корпоративный слоган «
Делай красиво» с легким хип-хоп акцентом звучит неформально, весело и очень позитивно.
Действительно, какие еще могут быть пожелания к мастеру, которому доверяешь? И какое ещё кредо может быть у такого мастера?
Что касается фирменных цветов, то две главные роли сыграли
коралловый (признанный цветом 2019 года по версии Pantone) и
индиго (в том числе, благодаря своему названию Инди́го — разновидность синего цвета, средний между тёмно-синим и фиолетовым).
Дополнением стал нежный бирюзовый оттенок, часто используемый в бьюти-упаковке. Общее цветовое сочетание получилось ярким, смелым и динамичным, еще раз напоминающим о том, что в творчестве можно всё.
Первый бьюти-коворкинг под вывеской INDI открылся в Москве по адресу ул. Таганская, дом 36, кор. 2.
По итогам первых месяцев работы проект доказал свою своевременность и подтвердил успешность разработанной бизнес-модели.
Клиент доволен результатом и уже продает франшизу, позволяющую открывать новые коворкинги под маркой INDI в других регионах, а возможно, и странах.
Содержание проекта:- Анализ рынка
- Платформа бренда
- Брендлайн
- Нейминг
- Логотип
- Фирменный стиль
- Стилеобразующие элементы – индивидуальная графика
- Брендирование интерьера
- Дизайн входной группы
- Дизайн вывески
- Брендбук для франшизы