Редизайн упаковки мороженого «Коровка из Кореновки»
Брендинговое агентство UPRISE сделало редизайн упаковки мороженого «Коровка из Кореновки» для ГК «Ренна»

В агентстве
UPRISE проведен редизайн упаковки мороженого «
Коровка из Кореновки». Продукция группы компаний «
Ренна» стремительно ворвалась на рынок мороженого и, выделяясь вкусом и качеством, за несколько лет завоевала российский рынок, став одним из лидеров отрасли.
В существующей на момент рестайлинга линейке мороженого отсутствовала единая визуальная стилистика в разных категориях, дизайны для которых делались в разное время различными агентствами.
Поэтому главной задачей, поставленной перед UPRISE, было создание единого визуального стиля и формирование четкой структуры упаковки.
Сложность проекта была еще в том, что каждая категория мороженого должна была иметь свой характерный визуальный/цветовой код и легко поддаваться идентификации при выкладке в холодильном ларе.

При таком обилии цветов и достаточно пестром логотипе, который на многих упаковках часто терялся, оптимальным решением стало введение белой подложки под лого в виде потока сливок.
Мороженое «Коровка из Кореновки» производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне оправдана.
В фотостудии был проведен ряд фотосессий, отсняты десятки килограммов мороженого, а команда агентства на своем личном опыте убедилась, что «Коровка из Кореновки» вкуснейшее мороженое!
В итоге упаковка получила единую сквозную структуру и принцип тиражирования, каждая категория при этом имеет свой идентифицирующий цвет, либо паттерн.
Сливочный поток выделяет лого и создает охранную зону, а также задает динамику всей упаковке. Ягоды, орешки утопают в сливках, шоколадные и молочные всплески закручиваются волшебным вихрем вокруг крупного аппетитного изображения мороженого, создавая настоящий взрыв вкуса.
Мороженое «Коровка из Кореновки» в новой «вкусной» упаковке!