Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»
Команда Bread Agency разработала облик для линейки продукции натурального фермерского хозяйства, расположенного в Ленинградской области. Кроме того, у компании появился креативный слоган «Не от фирмы, а от фермы!», а дополнительный брендлайн «Вкусное от природы» подчеркнул натуральность и теплое отношение к покупателям.

«
Теккемелахти» – живописное место на бывших финских территориях в Ленинградской области, где расположилось небольшое фермерское хозяйство. Здесь помнят не только прежние названия, но и многовековые традиции — производят натуральные и вкусные продукты для людей, которые щепетильно относятся к качеству и ищут лучшее для своих семей.
В определенный момент владельцы фермы решили, что их продуктам нужна достойная одежда — бренд, который транслировал бы идеологию и приоритеты производителя: высокое качество, натуральность, природный вкус, а также теплые, личные отношения с каждым покупателем.
За уникальным логотипом и дизайном упаковки для целой линейки товаров (от свежего молока до пельменей ручной работы) клиент обратился в
BREAD Agency.
Название местности, где расположена ферма, глубоко личное, и даже ностальгическое для клиента. Оно хорошо запоминается, вызывает ассоциации с Финляндией (
финским качеством), а графически напоминает английское словосочетание «take me!», буквально призывающее попробовать продукт. Именно поэтому команда Bread Agency рекомендовала закрепить данное название за маркой.
Структура проекта:- Разработка платформы бренда
- Корпоративный слоган и брендлайн
- Логотип
- Цветографическая концепция ассортиментной матрицы
- Концепция и базовый дизайн упаковки
- Препресс
Платформу бренда было решено построить на основных ценностях производителя: продукты «Теккемелахти» бережно выращиваются в экологически чистых условиях и поэтому сохраняют те свойства и вкусы, которые заложила в них сама природа.
Креативный и очень эмоциональный слоган «
Не от фирмы, а от фермы!» лаконично подчеркнул описанную позицию. Брендлайн «
Вкусное от природы», подчеркивающий натуральность и теплое отношение к покупателям, также был задействован на упаковке.
Логотип
В основу логотипа легло изображение северного оленя, которое ассоциируется с чистой северной природой, уникальностью, и даже элитарностью.
Важную роль для бренда играет географическое расположение производства в экологически чистом регионе, поэтому идею стилистического решения дизайнеры почерпнули в географических картах.
Так на упаковке появились разные оттенки голубого и зеленого, обозначающие особенности рельефа и отсылающие к образам полей с сочной зеленой травой и голубых озер с кристальной водой.
Сегодня ферма Tekkemelahti производит достаточно широкий ассортимент продуктов в разных категориях и в дальнейшем планирует расширение предложения.
В связи с этим для каждой категории продуктов были разработаны индивидуальные цветовые решения и клеймы, объединенные в целостную визуально-архитектурную матрицу, которая станет основой и руководством при создании новых вариаций упаковки.
Категории и подкатегории товаров получили свои отличительные черты, выраженные в форме упаковки, цвете и специальных лаконичных пиктограммамах.
В результате работы над проектом команда агентства подготовила оформление упаковки для каждой из товарных категорий, а так же перенесла разработанный фирменный стиль на сопутствующие носители: автомобили, сумки, полиграфию.