Агентство UPRISE специализируется на комплексе услуг в сферах потребительского и корпоративного брендинга — от проведения исследований конкурентной среды и предпочтений потребителей, разработки названий и фирменных стилей до создания креативных рекламных концепций и ключевых изображений.
Дизайн упаковки для бренда икры «Стольная»
Брендинговое агентство UPRISE разработало оформление продуктовой линейки «Стольная» для компании «Русское Море»

Перед агентством
UPRISE была поставлена задача создать образ линейки «
Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море».
Главным элементом бренд-айдентики нового дизайна стали узнаваемые столичные образы: силуэты зданий, башенки и зубцы московского Кремля, крыши домов и маковки церквей. Они же одновременно работают дифференциатором вкуса: красная гамма – для лососевой икры, зелёная – для осетровой.

Сохранение изумрудного цвета фона обеспечило заметность и принадлежность к портфелю бренда «Русское Море».