Проект по редизайну упаковки бренда «Я люблю готовить»
Агентство UPRISE обновило дизайн упаковки зонтичного бренда «Я люблю готовить» для ГК «Русагро».

«
Я люблю готовить» — зонтичный бренд группы компаний «
РусАгро» в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав.
«
Московский провансаль» — марка с огромной историей, корнями уходящей в советское прошлое, лидер в Московском регионе. При этом, «Новосибирский провансаль» и «Саратовский провансаль» являются неизменными лидерами в своих регионах.
Поэтому будучи
трэндсеттером категории, понимая обновляющиеся запросы целевой аудитории на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.
В 2014 году был сделан первый шаг по редизайну: на упаковке «Московского Провансаля» в верхнем правом углу появился зонтик «Я люблю готовить». Также радикально был изменен дизайн всей майонезной линейки.

Под брендом «Я люблю готовить» также были запущены бутербродные соусы и салатные заправки.
Пришло время делать второй шаг. И вот задачи, которые ставились перед агентством в рамках тендера:
- Лого-блок — создать четкую архитектуру, транслирующую основную идею: Я люблю готовить — зонтик, Московский провансаль — саббренд.
- Цветовая палитра — сохранить основной цвет бренда — синий, сделав его теплее. Сделать легкую навигацию по вкусам, уйти от «непищевых» цветов при дифференциации вкусов, сохранив яркость. Транслировать чистый состав продукта.
- Фуд-зона. Уйти от показа ингредиентов, представить вкусные актуальные блюда, которые легко и быстро приготовить самому.
В рамках тендера дизайнерами
UPRISE было создано несколько сильных концепций, две из которых стали лидерами гонки.
В результате победил вариант, максимально соответствующий заданию.
Лаконичный фон, увеличенный логотип по центру, дуга (меняющая цвет в зависимости от вкуса), компактная аппетитная фуд-зона внизу. Центр отдан под название вкуса и основные УТП продукта. Информативная оборотная сторона упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, знакомит потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом «Я люблю готовить».
Блюда для всех ассортиментных позиций подбирались соответственно вкусу продукта, эскизировались и утверждались.
Затем в сотрудничестве с одним из лучших фуд-стилистов Москвы была проведена съёмка композиций для всей линейки.
Композиции получились яркие и разнообразные, блюда — аппетитными и на любой вкус.