Редизайн упаковки вафельных тортов «Брянкофи»
Агентство DS1 branding разработало дизайн-систему для вафельных тортов компании «Брянкофи».

Компания «
Брянкофи» обратилась в
DS1 branding за редизайном вафельных тортов «Гулливер».
«Брянкофи» решили отказаться от «фантазийного» названия тортов в пользу более классического, и в связи с этим появилась необходимость провести редизайн упаковки, поскольку прошлая айдентика была завязана именно на названии.
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн-систему (визуальный образ) для трёх видов продукции: тортов со сливочным, шоколадным и ореховым вкусами.
Важно было не уходить в советском прошлое, создав актуальную, лаконичную и минималистичную айдентику с особенным акцентом на фуд-зону.
Светлана Клупинска, генеральный директор DS1 branding:
«Основная аудитория продукта — это традиционалисты, люди, которым важно быть уверенными в том, что они покупают.
Эта категория потребителей предпочитает простые и понятные визуальные коды, их главная ценность — это стабильность.
Ультрамодные тренды, уникальность, премиальность и излишне перегруженная айдентика — это то, что, напротив, пугает и отталкивает этот сегмент аудитории от продукта».
Самая главная потребность традиционалистов — это понимание того, что за продукт они покупают, уверенность в том, что именно находится внутри упаковки. Именно поэтому основной акцент в разработке айдентики специалисты сделали на фуд-зону, две три площади упаковки отдав именно ей, ярко и натурально изобразив вафельный торт, находящийся внутри.
Рациональную потребность аудитории в понимании того, какой продукт находится внутри, DS1 branding подкрепили эмоциональными выгодами — разработанная дизайн-система делает акцент на легкость и нежность.

Наименование каждого вида продукции располагается в бренд-блоке с облачком — символом воздушности и мягкости. В него дизайнеры органично вписали логотип компании «Брянконфи».
Цветовая дифференциация и изображение ключевого продукта упрощают коммуникацию с потребителем, а клеймы «
Для душевного чаепития» и «
Вкусно к чаю» обещают целевой аудитории приятный и душевный вечер в кругу семьи, ведь именно семья для традиционалистов — самая главная ценность.
Позиционирование бренда, стратегия коммуникации, его вербальная и визуальная айдентики — всё это базируется на понимании своей целевой аудитории, на её ценностях, взглядах, стереотипах (поведенческих стратегиях).
Индивидуальность продукта обращается к образу, который существует в глубинах психики потребителя и пробуждает ощущение чего-то очень знакомого и значимого.
Любой бренд начинается с вопроса «Для кого?», и в глубоком понимании аудитории кроется успех любого продукта.
Жанна Щербенок, руководитель отдела маркетинга компании «Брянконфи»:
«Это уже не первый совместный проект с DS1 branding.
После удачного вывода на рынок серии сдобного печенья «Мировые десерты», дизайн для которой как раз создавало DS1, мы повторно обратились в агентство для разработки новой линейки вафельных тортов на замену устаревшим.
Цель – добиться максимального акцента на продукте, подать его покупателю вкусным, ярким.
Как итог – положительный отклик от конечных покупателей и торговых сетей, а это главный показатель того, что команда DS1 справилась с поставленной задачей».
Оформление упаковки до и после: