Дизайн упаковки печенья «Коломенское»
Специалисты агентства Getbrand помогли холдингу «Коломенский» разработать упаковку и выпустить на рынок новый cуббренд кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте.

Булочно-кондитерский холдинг «
Коломенский» работает с 1956 года и сегодня занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на опыт, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться.
Бренд «
Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большой ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов.
Задача проекта
В 2020 году компанией было принято решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских в высоком ценовом сегменте. В линейку вошли вафли, а следующим этапом стал запуск печенья из натуральных ингредиентов, без искусственных ароматизаторов и красителей.
На основе разработанного ранее дизайна линейки кондитерских изделий специалистам
Getbrand было необходимо разработать дизайн для упаковки печенья, подобрать цветовое решение, разработать единую для печенья продающую оборотную сторону.

Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это главное УТП нового продукта.
Для производства печенья используется европейская технология приготовления теста и выпечки; только простые и натуральные ингредиенты; высококачественное подсолнечное масло.
Всё это даёт неповторимый вкус, рассыпчатость и уникальные вкусовые ощущения.
Бренд-блок в виде риббона содержит логотип и категорию продукта – злаковое или сахарное печенье.
Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн – это удовольствие от вкуса. Поэтому на первый план выходит фуд-зона.
Фокус сделан на самом печенье с оригинальной печаткой и ингредиентах.
Сама фуд-зона дополнительно подсвечена, чтобы выделить вкус.
Фон упаковки, насыщенно зеленый, еще раз подчеркивает, что перед нами натуральных продукт без вредностей в составе.
В бренд блок дизайнеры Getbrand добавили преимущества продукта: «
томленое в печи» и «
нежное и хрустящее».
На оборотной стороне была выделена зона с описанием продукта, в которой подробно раскрывается натуральный состав: цельнозерновая мука, цельные ржаные и овсяные хлопья.