Независимое стратегическое брендинговое агентство BREAD Agency помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации и дизайн, креатив и потребительский опыт.
Агентство реализует весь комплекс услуг — от исследований и позиционирования, разработки названий и логотипов до оформления упаковки и коммерческих пространств, дизайна веб-сайтов, печатной продукции и POS-материалов.
Рекламная кампания «Привет, весна!» для сети Familia
Брендинговое агентство BREAD обновило платформу и позиционирование бренда Familia, а также разработало креативную составляющую и ключевые изображения для новых рекламных кампаний.

Осенью 2021 года команда агентства
Bread Branding Company (
Bread Agency) начала работу с брендом
Familia над созданием новой платформы.
Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию своего бренда — он должен стать модным и современным, актуальным для сегодняшнего покупателя.
Напомним, что до недавнего времени Familia — это были «
бренды, свободные от цен».
Согласно новой концепции, именно этот акцент на цены хотелось опустить, чтобы сам бренд не воспринимался так утилитарно. А важнейшее преимущество — скидки — было решено перенести на второй этаж коммуникации.
Так, специалисты агентства Bread разработали новую формулу, представив Familia современной привычкой человека, который следит за собой, своим домом и уютом в нём.
Новая платформа звучит так: «
Familia — твоя модная привычка».

В весенней рекламной кампании Familia было решено попридержать новую разработку, ограничившись исключением из коммуникации старого слогана.
При этом, главное рекламное сообщение, которое транслировалось в ходе кампании, сместило внимание с темы про цены и скидки на второй план.
На первый план вышла простая и понятная эмоция, заключённая в короткой фразе «
Привет, весна!». Этим всё сказано:
- Привет, солнце!
- Привет, настроение!
- Привет, новинки!
Всё это отлично перекликается с обновлением самого бренда.
Кампания вышла яркая и запоминающаяся.
Около 400 магазинов, 20 городов, более 150 разных поверхностей и форматов — от баннеров в интернете до цифровых конструкций стометровой длины.
Сегодня Bread Branding Company продолжает работать и обновлять бренд Familia.