Создание нового бренда пищевой фольги в премиальном сегменте
Агентство Getbrand осуществило разработку премиального бренда алюминиевой фольги SAYANA для компании «Саянская фольга».

Предприятие «
Саянская фольга» — крупнейший в России производитель бытовой фольги, входит в состав дивизиона Downstream компании «РУСАЛ» — лидера на мировом рынке алюминия.
Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.
SAYANA — премиальный бренд алюминиевой фольги, нацеленный на амбициозную аудиторию, которой недостаточно простого базового продукта. Это взыскательные, требовательные люди, обращающие внимание на любые детали.

SAYANA создана профессионалами своего дела с применением передовых технологий. Особая прочность и пластичность листа, бескомпромиссное качество, выверенная толщина (
11, 14, 20 и 25 мкм), силиконовое антипригарное покрытие в версии BAKING, использование уникального алюминия с низким углеродным следом ALLOW — все эти факторы делают бренд SAYANA лидером в премиум-сегменте.
Фольга имеет фирменное тиснение на листе, которое было специально разработано для этого продукта. В футляр интегрирован «нож», чтобы можно было легко отрезать нужный по размеру кусочек фольги.
Премиальный чёрный матовый цвет, достигнутый с помощью нанесения soft-touch покрытия, выделяет бренд среди остальных конкурентов на полке.
Крупная надпись «SAYANA» выполнена металлизированным пантоном и стилизована под сложенные листы фольги, образующие буквы.
Левая сторона упаковки отведена под цветовую дифференциацию внутри линейки и отличия каждого SKU (сфера применения, толщина листа), благодаря чему покупатель может быстро подобрать себе подходящую фольгу.
В правой стороне расположены конверсионные клеймы и преимущества бренда, отмечен экологичный подход к производству надписью «
ALLOW – алюминий с низким углеродным следом».
Также в рамках проекта был разработан бренд-бук, в которым описана стратегия бренда, целевая аудитория, фирменные элементы дизайна упаковки.
Примеры оформления POS-материалов в фирменном стиле бренда: