Новый бренд десертов Exella
Разработка нейминга и дизайна для нового бренда Exella — полезные десерты без применения сахара, на полностью растительной основе.
Exella – это полезный, сбалансированный десерт нового поколения.
Уникальность этого продукта в том, что в процессе приготовления не используются продукты животного происхождения, отсутствует сахар, глютен, лактоза, консерванты, канцерогены, химические красители и усилители вкуса. В процессе производства используются только натуральные компоненты, созданные природой для человека.
Первым шагом в работе над проектом стала разработка нейминга. Придуманное агентством
Getbrand название
Exella – производное от
excellence (с англ. «превосходный») — отлично передает концепцию продукта.
Цель бренда Exella — изменить вкусовые привычки людей на более полезные и внедрить их в жизнь на постоянной основе.
Десерт Exella подходит всем сладкоежкам и тем, кто следит за своим питанием и фигурой.

Основа каждого стаканчика — стержень из финиковой пасты, дающий ощущение сладости. Поэтому для цвета логотипа был выбран, конечно же, коричневый, с которым отлично сочетаются яркие модные цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус.
Всего в линейке Exella пять вкусов:
Дикий апельсин
Солнечное манго
Спелый банан
Шоколадный дуэт
Свежая малина
Большую часть упаковки занимает роскошная фуд-зона в виде мороженного, закрученного в форме розочки с финиковой пастой сверху (именно так выглядит десерт внутри). Её дополняют кусочки фруктов.
Линейка десертов вышла яркой, жизнерадостной и очень заметной на полке.