Агентство UPRISE специализируется на комплексе услуг в сферах потребительского и корпоративного брендинга — от проведения исследований конкурентной среды и предпочтений потребителей, разработки названий и фирменных стилей до создания креативных рекламных концепций и ключевых изображений.
Дизайн нового энергетика VOLT
Команда агентства UPRISE реализовало проект по разработке фирменного стиля и дизайна упаковки для целой серии энергетического напитка под брендом VOLT для компании AB InBev Efes.

Новый энергетик
VOLT от компании
AB InBev Efes не так давно появился на полках магазинов, сразу продемонстрировав отличный оффтейк (
продаваемость товара в точках продаж) и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой
UPRISE.

В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею.
Соединяет эти два основных элемента знак молнии. Посыл сразу считывается потребителем: Разрядился? VOLT — твоя зарядка!
Яркое и контрастное сочетание чёрного и жёлтого, минимализм и матовый лак, всё вместе сложилось в цепляющий взгляд и вызывающий желание взять в руки продукт.
Помимо оригинального вкуса также были разработаны три SKU (
товарные позиции) с оригинальным фруктовым сочетанием: манго-лайм, голубика-гранат и апельсин-маракуйя.
Для них были подобраны яркие сочные цвета, для усиления дифференциации введена дополнительная цветная плашка, на которой и указан вкус.
Также в рамках проекта был создан бренд-бук с описанием структуры, констант бренда, принципов построения упаковки и использования бренд-элементов в коммуникационных материалах.