О проекте

Портфолио

Demis Group



Агентство Demis Group является одним из крупнейших игроков на российском рынке в сфере интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов, размещение контекстной и медийной рекламы, улучшение продающих качеств сайтов, управление репутацией и SMM.

Увеличение посещаемости сайта по продаже торгового и промышленного холодильного оборудования

SEO-специалисты агентства Demis Group в 4,5 раза увеличили посещаемость сайта по продаже компрессоров, агрегатов, конденсаторов и других холодильных установок, что привело к повышенному числу заявок и росту прибыли компании.



Торговый дом «Технохолод-Мастер» специализируется на продаже торгового и промышленного холодильного оборудования, комплектующих и запасных частей, а также на сервисном обслуживании кондиционеров, вентиляционных и холодильных систем. Компании принадлежит крупный интернет-магазин, над повышением эффективности работы которого агентству предстояло провести большую работу.

До момента обращения в агентство Demis Group сайт «Технохолод-Мастер» уступал компаниям-конкурентам по многим показателям. В начале проекта семантический набор включал 2021 ключевое слово или фразу.

Ключевой задачей проекта являлось увеличение посещаемости сайта.

Перед тем, как браться за работу, эксперты Demis Group погрузились в бизнес заказчика и провели глубокий анализ для создания персонализированной и эффективной стратегии: изучили конкурентов и целевую ауюдиторию, исследовали технические моменты и изучили основные запросы.

Были выявлены ключевые проблемы на ресурсе:
  1. Плохая техническая подготовка сайта для работы поисковиков
  2. Трудности с индексацией: поисковикам сложно прочитать содержимое ресурса.
  3. Слабо развитые коммерческие элементы сайта, что делает его неудобным для заказа товаров
  4. Недостаток полезного контента для пользователей, отсутствие проработанного блога.

Проблемы и методы решения

1. Плохая картина с технической оптимизацией снижает позиции сайта в поисковой выдаче.

Были внесены корректировки:
  • Правильно настроен текстовый файл robots.txt. Это необходимо для улучшения видимости ресурса в поисковиках и оптимизации производительности сайта.
  • Отключение индексации служебных страниц позволило оптимизировать структуру веб-сайта, предотвратить утечку конфиденциальной информации в поисковой выдаче и сосредоточить интерес поисковиков на контенте, который нацелен на ЦА.
  • Удалены ссылки на неактивные и ошибочные ресурсы на сайте. Выход на страницу с ошибкой 404 могут вызывать негатив у посетителей.
  • Кроме того, были обновлены ссылки на веб-сайте, которые вели к страницам с переадресацией, поскольку это тормозило загрузку веб-страниц и негативно отражалось на пользовательском опыте.
  • Теги акцентирования были заменены на инструмент форматирования CSS. Это усовершенствовало смысловой состав контента и его структуру. Теперь содержимое стало более контролируемым и доступным.
  • Теперь все телефонные номера преобразованы в кликабельные ссылки. Ранее контакты на сайте отображались в текстовом формате, что могло затруднять использование веб-сайта (в особенности со смартфонов).
  • И, наконец, было устранено дублирование метатегов на страницах. Это действие значительно усовершенствовало оптимизацию сайта для поисковых систем, избегая возможных столкновений между страницами и увеличивая их значимость в результатах поиска.
2. Специалисты поработали над коммерческими элементами сайта:
  • Были сформированы и заполнены информацией такие разделы, как «Оплата», «Возврат и гарантия», а также «Доставка»
  • Представлены сертификаты компании
  • В товарных карточках создан блок «Похожие товары»
  • Внесено описание и товарные характеристики почти на 600 карточек
  • На главной создан блок с завершенными работами, а также блок с задачами, над которыми работает компания.
3. Плохо развитые продающие параметры сайта.

Специалистами агентства был проведён анализ удобства использования веб-сайта, который выявил ряд проблем, связанных с его продающими качествами. Эти проблемы могли существенно повлиять на продвижение сайта и ухудшить пользовательский опыт.

Для этого были сделаны следующие шаги:
  • Изменено расположение элементов в верхней части сайта таким образом, чтобы улучшить удобство использования. Теперь пользователи могут легче ориентироваться на сайте и получать необходимую информацию.
Как было до:



Как стало после:

  • Улучшен интерфейс, который ранее не привлекал внимание целевой аудитории, что могло негативно повлиять на их желание продолжить поиск товаров или информации на ресурсе.

  • Факторы, призывающие к действию (CTA), стали более явными, как в каталоге, так и в карточке товара. Благодаря этому пользователи обратили на них внимание, что привело к увеличению вероятности совершения покупок и остальных целевых действий.

  • Стало возможным делать заказ «в один клик». Это изменение сделало процесс покупки значительно проще и быстрее, что привело к увеличению количества конверсий.
  • Механика добавления продукта в корзину была откорректирована — это облегчило процесс покупки, способствовало росту конверсий и сделало процесс оформления товаров более быстрым и удобным. Было усовершенствовано расположение полей для оформления заказа. Теперь совершать покупки стало ещё быстрее и комфортнее.

Результаты комплексной работы

1. Показатели из Яндекс.Метрики

Система веб-аналитикиПоказательДо
01.04.2016
24.05.2017
После
01.04.2017
24.05.2018
Динамика, %
Яндекс.МетрикаВизиты (только поисковые системы)21 08128 556+35.46%
Яндекс.МетрикаПросмотры (только поисковые системы)48 71369 616+42.9%
Яндекс.МетрикаПосетители (только поисковые системы)17 50722 917+30.9%

2. Результаты в августе 2023 года

Большое число высокочастотных и среднечастотных запросов оказались в топе выдачи Яндекса. Так, в ТОП-5 вышло 8,7%, в ТОП-10 — 17,8%; а в ТОП-50 оказался 46,1%.

3. Трафик по главным запросам вырос в 4,5 раза (не учитывая брендированные)



4. Проект стартовал 1 апреля 2017 года

С этого момента по 31 июля 2023 выросло число заявок от лидов на сайте по ключевым целям (небрендированные посещения).

Название целиАпрель 2017
(старт проекта)
Июль 2023
Оформление заказа к корзине581
Заказ обратного звонка1135
Переход в корзину1946

На сегодняшний день ресурс продолжает развиваться и продвигаться. За этот период была проделана колоссальная работа, включающая в себя улучшение дизайна, навигации, контента, скорости загрузки страниц и других факторов, которые влияют на конверсию, трафик и опыт пользователей.

Такой комплексный подход к усовершенствованию сайта позволили интернет-магазину занять ведущие позиции в поисковой выдаче — это привело к заметному увеличению посещаемости и заинтересованности пользователей (каждый месяц на сайт заходит 7000 потенциальных клиентов). В результате стало больше обращений и продажи компании выросли.


Показать все кейсы от Demis Group



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте