О проекте

Портфолио

Demis Group



Агентство Demis Group является одним из крупнейших игроков на российском рынке в сфере интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов, размещение контекстной и медийной рекламы, улучшение продающих качеств сайтов, управление репутацией и SMM.

Продвижение международной сети отелей в социальных сетях

SMM-специалисты агентства Demis Group увеличили охват страницы бренда «Radisson Blu Hotel Yerevan» в VК на 600% и в Telegram-канале на 176%.



Radisson Hotel Group — международная гостиничная компания, которая управляет более чем 1400 отелями по всему миру под 10 различными брендами. Компания входит в тройку лучших работодателей в индустрии туризма и развлечений по версии Forbes в 2023 году, что свидетельствует о её сильных позициях на глобальном гостиничном рынке.

Ключевые задачи проекта:
  1. Проведение глубокого анализа конкурентов и целевой аудитории. Это позволяет выявить ключевые особенности рынка и потребности клиентов.
  2. Определение эффективного позиционирования бренда, разработка ключевых сообщений и основной идеи для привлечения целевых клиентов. Это создаёт прочный фундамент для дальнейших коммуникаций.
  3. Создание комплексной стратегии SMM, которая интегрировала различные социальные платформы и каналы.
  4. Разработка уникальной визуальной концепции для аккаунтов в социальных сетях. Это помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и усилить узнаваемость.
  5. Обеспечение профессионального управления контентом, включая его планирование, создание и публикацию. Это позволяет поддерживать постоянное взаимодействие с аудиторией.
Эксперты агентства Demis Group предложили комплексное решение, которое помогло клиенту преодолеть существующие сложности и выстроить эффективное присутствие бренда в соцсетях. Это способствовало улучшению взаимодействия с аудиторией, повышению вовлеченности и, в конечном итоге, росту продаж.

Владимир Курбатов, менеджер проектов Demis Group:
    «Для продвижения бренда Radisson Hotel Group в Армении была разработана комплексная стратегия ведения социальных сетей.

    Были созданы официальные страницы компании. Уникальный контент сочетает в себе фирменный стиль бренда и отражает культурные традиции Кавказского региона.

    Отзывы клиента говорят о том, что команде удалось успешно реализовать проект, адаптировав мировой бренд к местным особенностям рынка
    ».

Главные этапы реализации проекта

1. Анализ конкурентов

Этот этап является крайне важным для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Оценка действий и активности конкурирующих компаний позволяет точно настроить собственные маркетинговые инструменты, опережая других участников рынка, и вовремя реагировать на актуальные тенденции.

Выявление плюсов и недостатков конкурентов даёт ценную информацию для генерации интересных идей, а также новых методов улучшения товаров и услуг.

Специалисты изучили и проанализировали ключевые области, такие как дизайн, контент, целевых покупателей и коммуникацию с лидерами мнений в соцсетях. Это позволило выявить несколько ключевых направлений для оптимизации, которые легли в основу дальнейшей стратегии развития.



Плюсы:
  • Единый стиль иконок Highlights
Зоны для развития:
  • Стилистика постов разнородная (нет унифицированных шрифтов, проработанной концепции).
  • Нет единой стилистики в Stories
  • Не используются карусели
  • Фотографии постановочные, люди в кадре выглядят неестественно. Одна и та же модель.
Анализ конкурентов в рамках данного проекта позволил получить следующие ценные результаты:
  • Были выявлены ключевые недостатки в маркетинговых стратегиях конкурентов. Это открыло возможности для разработки эксклюзивных предложений, которые могут помочь выделиться на рынке.
  • Определены моменты, на которые целевая аудитория позитивно реагирует. Данная информация может быть полезна для улучшения внутренних рекламных кампаний.
  • Выявлено отношение потенциальных клиентов к продукту, их запросы и ожидания. Эти данные важны для определения общих тенденций рынка.
  • На основе полученных инсайтов была разработана комплексная стратегия продвижения в соцсетях. Также были созданы необходимые аккаунты и подготовлен контент для размещения на разных социальных площадках.


Таким образом, детальный анализ конкурентной среды позволил сформировать прочную основу для дальнейшей реализации эффективной маркетинговой стратегии.

2. Сегментирование аудитории

Сегментация ЦА является ключевым элементом успешной маркетинговой стратегии. Выделение и анализ ключевых групп потребителей позволяет создавать более релевантный и привлекательный контент, который эффективно вовлекает аудиторию в коммуникацию с брендом.

Детальное понимание целевых сегментов даёт возможность разрабатывать маркетинговые активности, максимально соответствующие интересам и потребностям каждой группы клиентов. Это, в свою очередь, значительно повышает эффективность рекламных предложений, расширяет круг потенциальных покупателей и и стимулирует их к совершению целевых действий.



3. Создание имиджа, ключевых сообщений и основной идеи
  • Проведена работа по формированию сильного и привлекательного имиджа бренда. Это способствует повышению узнаваемости отеля и укреплению его позиций на конкурентном рынке гостиничных услуг.
  • Разработаны ключевые сообщения, нацеленные на привлечение интереса ЦА к бронированию. Эти утверждения отражают уникальные преимущества отеля и побуждают пользователей к совершению целевых действий.
  • Выстроена целостная концепция маркетинговой стратегии, которая охватывает все аспекты — от начальной идеи до конкретных рекламных слоганов и призывов к действию.


4. Формирование продающей воронки

Для продвижения Radisson Blu в соцсетях агентством Demis Group была разработана стратегия, основанная на принципе воронки продаж. Этот подход направлен на вовлечение ЦА на всех этапах касания с брендом — от первоначального знакомства до совершения целевого действия, будь то бронирование номера или формирование лояльности к отелю.

Основными элементами этой стратегии стали:
  1. Привлечение внимания пользователей к бренду с помощью интересного и релевантного контента.
  2. Формирование устойчивого интереса и желания узнать больше об отеле и его предложениях.
  3. Побуждение пользователей к совершению конкретных действий, таких как переход на сайт, бронирование номера или подписка на рассылку.
  4. Удержание и превращение новых посетителей в постоянных клиентов, готовых рекомендовать отель своему окружению.
5. Разработка эффективного управления контентом
  • Сформирован подробный план тем и публикаций, где каждый пост выполняет свою конкретную роль в структуре продвижения бренда.
  • Были определены оптимальный график и частота публикаций для поддержания постоянной коммуникации с ЦА.
  • Тщательно подобраны форматы контента, наиболее подходящие для решения поставленных задач.
Главное — это поддерживать устойчивый интерес пользователей при помощи вовлекающего и нескучного контента. Все публикации направлены на то, чтобы передать аудитории уникальный опыт проживания в отелях. Контент должен вызывать у пользователей желание проснуться в прекрасном апартаменте, как на завораживающих фотографиях, и получить максимальное удовольствие от пребывания в Radisson Blu. Это способствует формированию позитивного образа бренда и улучшает конверсию.



6. Создание визуала и контента

Ситуация до (на изображении ниже): нет общего стиля и единой концепции.



После реализации проекта: новая концепция удачно объединяет стиль бренда с самобытностью Армении, её уникальной природой и объектами культуры. Примеры представлены ниже.





Контент для страницы в VK

Охват: +601%



Контент для Telegram-канала

Охват: +176%

Результаты работы над проектом

  • Применение новой маркетинговой стратегии позволило бренду четко определить о свои долгосрочные цели и выявить наиболее эффективные средства для их достижения.
  • До прихода в агентство действия клиента были разрозненными и не приносили таких результатов, которые может обеспечить грамотное и комплексное SMM-продвижение.
  • Новая стратегия продемонстрировала важность профессионального управления соцсетями. Это инвестиции в лояльность целевых клиентов, а также в укрепление имиджа компании в digital-пространстве.
  • Глубокий анализ рынка и оценка действий конкурентов позволили избавиться от расходов на неработающие методы продвижения и сосредоточиться на наиболее перспективных направлениях.
  • Определены и задействованы оптимальные платформы для представления бренда там, где базируется его ЦА, с которой ранее не взаимодействовали.
Комплексный подход к развитию присутствия бренда в социальных сетях позволил достичь значимых результатов и заложить прочный фундамент для дальнейшего роста и укрепления позиций компании на рынке.

Анна, маркетолог Radisson Blu:
    «Мы полностью довольны результатами работы команды Demis Group.

    Хотелось бы особо поблагодарить за создание контента, который полностью отражает ценности компании
    ».



Показать все кейсы от Demis Group



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте