Рекламный постановочный ролик «Мохито Fresh» для АО «Очаково»
Креативная команда «ЕЖ Продакшн» создала яркий креативный рекламный ролик для продвижения напитка «Мохито» на ТВ, в интернете, социальных сетях и т.д.

Перед командой
EZH Production клиент поставил задачу создать запоминающийся креативный ролик, который раскроет преимущества нового продукта от компании «
Очаково» перед целевой аудиторией. Видео предназначалось для показа на TV, в интернете, социальных сетях и других площадках.
Главный герой проекта —
Мохито Fresh, выпускаемый в нескольких вкусах.
Идея проекта
Основная идея рекламного ролика — противопоставление освежающей прохлады напитка и летнего зноя. Креативная концепция также подчеркнула позиционирование продукта, как ресторанного и барного коктейля, разрушила ассоциацию Мохито Fresh с алкоголем.
После утверждения концепции команда приступила к раскадровке ролика. Для съёмки было выбрано две локации: “барная стойка с напитками” и “тропики”.
Реализация проекта
Как и для большинства рекламных роликов, основными этапами стали — препродакшн, продакшн и постпродакшн. Реализация проекта состояла из 2 съёмочных дней и постпродакшна, который занял около 10 дней.
На этапе препродакшна в студии подготовили план съёмки, провели кастинг актёров и поиск локаций.
По итогу планирования проекта, сначала были отсняты сцены с барменами и кадры со льдом, а второй день заняли основные сюжеты с актёрами и съёмки packshot'а (
общий вид продукта).
Первый съёмочный день. Момент раскалывания льда.
Второй съёмочный день. Подготовка перед съёмкой.
Во второй день были сняты все основные сцены с актёрами, а потому он прошёл наиболее ярко и интересно.
Готовый ролик был задействован в масштабной рекламной кампании.
Для различных сценариев использования видеоролика было создано более 100 его версий. На реализацию всего проекта с учётом всех этапов ушло около 3 недель.
Ролик вышел в нескольких регионах России на разных площадках.
По результатам рекламной кампании с использованием ролика были получены отличные результаты: удалось повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность и увеличить продажи напитков.
Совместное фото команды по окончанию проекта: