Рекламный ролик с участием Павла Деревянко для сети ювелирных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ»
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION создала рекламный ролик для бренда «585*ЗОЛОТОЙ». Ролик на 80% состоит из CG-технологий, которые позволили воссоздать локации сказочного мира с участием звезды российского кинематографа — Павла Деревянко — в роли кузнеца.

Целью сотрудничества видеопродакшн-агентства
MOSKVA PRODUCTION и сети ювелирных магазинов «
585*ЗОЛОТОЙ» было сделать короткий рекламный ролик для орбитального ТВ на основе креативной идеи от клиента. Продакшн-команда прорабатывала детали готовой концепции, а также полностью отвечала за съёмки и постпродакшн.
Реализация
Ролик должен был отразить философию бренда, которая заключалась в том, что для многих покупателей украшения являются аналогом ценности: они помогают подчеркнуть особое отношение к человеку.
Для донесения этого ключевого сообщения команды решили добавить в ролик сказочности и пригласить к участию в съёмках известного человека с яркой харизмой и позитивной энергетикой. Так одним из главных героев ролика стал Павел Деревянко, который перевоплотился в кузнеца.

По сюжету ролика, девушка заходит в приложение «585*ЗОЛОТОЙ», чтобы выбрать украшение. Клик на одно из золотых колец переносит героиню с дивана в её квартире в волшебный мир, где Павел Деревянко в образе кузнеца выковывает из чистого золота выбранное кольцо.
После готовности изделие само надевается на палец девушки – и вот, она уже в магазине «585*ЗОЛОТОЙ» с улыбкой забирает онлайн-заказ.
Саундтрек команда продакшна создала с нуля специально под задачу клиента — он должен был поддержать атмосферу ролика. В итоге основную часть музыкального сопровождения составляет джингл, исполненный хором кузнецов сказочного мира «585*ЗОЛОТОЙ».
Съёмки проходили в одну смену: на циклораме и в офлайн-магазине сети. Для самых наблюдательных зрителей создатели ролика добавили в сюжет прямые отсылки к известным произведениям мирового фэнтези – «Гарри Поттеру» и «Властелину колец». Воссоздать эпизоды из этих вселенных позволили CG-технологии – ролик на 80% создан с их помощью.
Результат проекта
Итогом работы команд «585*ЗОЛОТОЙ» и MOSKVA PRODUCTION стал 10-секундный рекламный ролик, который уже запущен на орбитальном ТВ. Для продвижения в диджитал-каналах компания использует полную версию ролика хронометражем 20 секунд.