Разработка слогана для рекламной кампании жилого комплекса «Зелёный бульвар»
Агентство Guzenko Branding разработало слоган «Строимся, как кролики», который получил широкий отклик аудитории и резонанс в рекламном поле застройщиков.

Жилой комплекс «
Зелёный бульвар» — современное пространство в перспективном районе города. Здесь есть квартиры разных форматов, развитая инфраструктура с парками, детскими площадками и магазинами — всё для комфортной жизни.
На старте строительства пятого дома в ЖК «Зелёный бульвар» перед командой Guzenko Branding была поставлена задача создать яркий, звонкий и запоминающийся слоган, который подчеркнёт высокое качество и динамичные темпы строительства, а также привлечёт внимание аудитории.

При разработке идеи специалисты Guzenko Branding привязались к году кролика и придумали слоган «
Строимся, как кролики», схожий с известным в обиходе выражением «
…, как кролики».
Команда проекта ответила на всё одним слоганом — есть привязка к 2023 году, объекты строятся быстро, как метафора (
размножаем дома для вас), для тех, кто ещё без детей и имеет это в планах. При этом, метафоры для целевой аудитории и для застройщика имеют одну конструкцию.
Этот необычный и игривый лозунг не только привлекает внимание, но и подчёркивает главные преимущества комплекса — стремительное развитие и надежность. Слоган стал основой рекламной кампании, включавшей:
- Размещение билбордов в ключевых точках города;
- Наружную рекламу на остановках и уличных стендах;
- Таргетированную рекламу в соцсетях и на профильных площадках;
- Публикации в новостных и тематических изданиях.
Кампания вызвала широкий отклик и резонанс в рекламном поле, в особенности среди застройщиков — слоган активно обсуждали, даже пытались копировать и копировали.
Значительно возросло внимание к ЖК «Зелёный бульвар», а количество обращений от потенциальных покупателей значительно увеличилось. Успех этого решения позволил укрепить позиции ЖК «Зелёный бульвар» на рынке недвижимости и продолжить его развитие.