О проекте

Портфолио

Guzenko Branding



Агентство Guzenko Branding реализует проекты в области брендинга: занимается разработкой логотипов, названий и слоганов; создаёт фирменных персонажей и иллюстрации; оформляет упаковку, рекламную полиграфию и презентации.

Разработка слогана для рекламной кампании жилого комплекса «Зелёный бульвар»

Агентство Guzenko Branding разработало слоган «Строимся, как кролики», который получил широкий отклик аудитории и резонанс в рекламном поле застройщиков.



Жилой комплекс «Зелёный бульвар» — современное пространство в перспективном районе города. Здесь есть квартиры разных форматов, развитая инфраструктура с парками, детскими площадками и магазинами — всё для комфортной жизни.

На старте строительства пятого дома в ЖК «Зелёный бульвар» перед командой Guzenko Branding была поставлена задача создать яркий, звонкий и запоминающийся слоган, который подчеркнёт высокое качество и динамичные темпы строительства, а также привлечёт внимание аудитории.



При разработке идеи специалисты Guzenko Branding привязались к году кролика и придумали слоган «Строимся, как кролики», схожий с известным в обиходе выражением «…, как кролики».

Команда проекта ответила на всё одним слоганом — есть привязка к 2023 году, объекты строятся быстро, как метафора (размножаем дома для вас), для тех, кто ещё без детей и имеет это в планах. При этом, метафоры для целевой аудитории и для застройщика имеют одну конструкцию.

Этот необычный и игривый лозунг не только привлекает внимание, но и подчёркивает главные преимущества комплекса — стремительное развитие и надежность. Слоган стал основой рекламной кампании, включавшей:
  • Размещение билбордов в ключевых точках города;
  • Наружную рекламу на остановках и уличных стендах;
  • Таргетированную рекламу в соцсетях и на профильных площадках;
  • Публикации в новостных и тематических изданиях.
Кампания вызвала широкий отклик и резонанс в рекламном поле, в особенности среди застройщиков — слоган активно обсуждали, даже пытались копировать и копировали.

Значительно возросло внимание к ЖК «Зелёный бульвар», а количество обращений от потенциальных покупателей значительно увеличилось. Успех этого решения позволил укрепить позиции ЖК «Зелёный бульвар» на рынке недвижимости и продолжить его развитие.


Показать все кейсы от Guzenko Branding



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте