О проекте

Портфолио

JetStyle



JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга, который более 20 лет помогает людям взаимодействовать в цифровой среде и решает бизнес-задачи клиентов. Ключевые компетенции: продуктовая разработка, UX/UI, AR и VR, аналитика, комплексный маркетинг, моушн-дизайн, работа с AI.

Дополненная реальность для бренда DE_CODE

Агентство JetStyle реализовало проект с дополненной реальностью и игровыми механиками для бренда косметики DE_CODE.



В 2024 году косметический бренд DE_CODE пересмотрел позиционирование и сделал акцент на уходе за молодой кожей. В новой концепции компоненты-супергерои спасают её от нежелательных воспалений и тусклости, а девушки и парни могут легко подобрать правильную рутину.

DE_CODE обратились в агентство JetStyle с запросом на дополненную реальность и игровые механики для PR-кампании, чтобы вселенная с новым позиционированием ожила через AR-магию и помогла завоевать сердца зумеров.

Решение

Специалисты агентства сразу вспомнили про AR-маски — это фильтры для фото и видео, которые накладывают 3D-объекты и эффекты на изображение с камеры смартфона, планшета или ноутбука. Простой пример — маски с кошачьими ушками, которые так полюбились пользователям приложений с вертикальными видео.



Сегодня бренды активно используют интерактивные AR-маски, добавляют в них лого, челленджи и квизы, что привлекает внимание молодёжной аудитории и побуждает их делиться контентом.

Именно такую механику JetStyle предложили бренду DE_CODE и создали волшебное AR-зеркало, которое учитывает разные потребности кожи и с помощью квеста подбирает индивидуальную бьюти-рутину. Но как именно? Сейчас расскажем.



Сценарий зазеркалья

JetStyle детально проработали пользовательский сценарий, и вот как он звучит. Чтобы волшебство заработало, как и в любой сказке, герой должен отправиться в приключение. На пути к здоровой коже его будут сопровождать волшебные помощники — те самые ингредиенты-супергерои из вселенной DE_CODE.

Чтобы начать квест, нужно определиться с попутчиками, для чего пользователь указывает три основные проблемы своей кожи, а приложение подбирает активные ингредиенты, которые станут его союзниками в квесте.

Игра заключается в том, что пользователю предстоит победить каждую проблему с помощью подходящих компонентов. После запроса на включение камеры запускается маска, где на лице появляются иконки несовершенств.



Когда все несовершенства побеждены, пользователь может сделать фото или видео с командой помощников и перейти на сайт DE_CODE. Там его ждет персонализированный набор уходовой косметики с супергеройским составом.

Герои и злодеи

После того как клиент утвердил сценарий квеста, агентство взялось за визуализацию персонажей.

Модели героев-ингредиентов предоставил клиент — они уже прочно вошли в визуальный стиль DE_CODE. JetStyle переработали текстуры готовых 3D-изображений и обратились к низкополигональной графике, то есть лёгким цифровым изображениям. Когда модели создаются с большим количеством полигонов, то AR становится тяжёлым и виснет.



Для иллюстрации несовершенств кожи, с которыми сталкиваются покупатели DE_CODE, агентство использовало нейросети. Стиль был ключевым: JetStyle сделали проблемы частью геройской вселенной и добавили негативный посыл, который не отпугивает, но задает нужный тон. Совместно с заказчиком агентство выбрало подходящие образы и добавили их на маску.



В маске несовершенства отображаются плоскими, а ингредиенты, которые их «лечат», появляются в объемном виде. Такой контраст «оживил» маску, сделал акцент именно на героях и упростил прохождение квеста



Рабочая область: каждый объект на своем месте

Когда команда разобралась со сценарием и персонажами, то взялась за расположение маски.

За счет чего такие маски «прилипают» к лицу и «не съезжают», когда человек подносит телефон ближе или поворачивает голову? Речь идет о правильно выверенной рабочей области — сетке, которая описывает пространство с визуальными эффектами.

JetStyle спланировали рабочую область так, чтобы объекты случайно не оказались, например, во рту. И в несколько итераций подобрали ее оптимальный размер: сузили общую сетку, освободили зоны вокруг глаз и лба — так учли имиджевые детали, такие как очки или челка.



Как найти волшебное зеркало

Чтобы очутиться во вселенной DE_CODE и пройти свой квест, достаточно отсканировать QR-код на сайте или упаковке продукта. Ссылки в соцсетях бренда тоже мгновенно откроют доступ к мобильному WebAR-приложению. Дизайн интерфейса JetStyle разработали на основе брендбука клиента, чтобы каждый элемент был в стиле DE_CODE.

Результат проекта

Так получилось волшебное зеркало для здоровой кожи с супергеройскими ингредиентами от DE_CODE. Маска дополненной реальности помогает молодым людям «расшифровать» потребности кожи, чтобы знать, как правильно ухаживать за собой.

За два месяца с запуска AR-маску активировали более 1000 раз — и это только начало. То, что задумывалось как PR-инструмент, сейчас — значимая часть бренда, которую DE_CODE планирует подкрепить гайдами по уходу за кожей. С AR-магией бренд укрепляет статус друга в мире красоты и поддерживает молодых людей на пути к здоровью, красоте и уверенности.

Технические специалисты JetStyle использовали платформу Letary для креативов в дополненной реальности. Агентство давно сотрудничает и также сделали:
  • предновогодний AR-розыгрыш на телеканале Пятница!
  • печатную открытку с AR для Сбера.
Софья Федорова, бренд-менеджер DE_CODE:
    «Для запуска бренда DE_CODE было важно взаимодействие с целевой аудиторией зумеров 16-20 лет. Среди их потребительских привычек важно отметить, что они не любят длинные тексты, быстро меняют фокус внимания и очень вовлечены в «другие реальности», как мультивселенные, аниме и онлайн-игры. С помощью маски мы смогли найти некий микс их желаний и создали «мультивселенную героев твоей кожи».

    Так как ещё одной привычкой зумеров является то, что они не очень активно взаимодействуют лично с другими людьми, то как раз маска являлась тем мостиком, который с одной стороны вовлекает их в «нашу вселенную», а с другой стороны помогает им самостоятельно ознакомиться с продуктами и получить свою персональную подборку.

    Мы очень довольны результатом и планируем в 2025 г. более активно размещать коды на маску как онлайн, так и офлайн в торговых точках. Это облегчит подбор продуктов потребителю, сделав его более простым и интересным. Маска полностью отражает ДНК бренда, помогая нам отстраиваться от конкурентов.

    К команде я присоединилась уже ближе к финальному этапу их работ. На протяжении 3-х месяцев мы дорабатывали механику и устраняли баги. Они всегда на связи и готовы креативно подходить к решению задач. Все делают не просто вовремя, а заранее. Очень благодарны им за их идеи и то, что получилось в итоге.

    Мы будем рады продолжать совместную работу и воплощать наши самые смелые и безумные идеи. Спасибо JetStyle, что так долго и кропотливо помогали нам выстраивать часть нашего бренда. Без вам наша «мультивселенная» была бы неполной
    .
Команда проекта

JetStyle:
  • 3D-художник — Иван Ильин
  • 3D-моделлеры — Анастасия Власова, Анна Тютякина
  • Дизайнер — Евгения Бейникова
  • Арт-директор — Константин Остроухов
  • Менеджер проекта — Елизавета Антипинская
DE_CODE:
  • Бренд-менеджер — Софья Федорова
  • Младший бренд-менеджер — Дана Гафарова



Показать все кейсы от JetStyle



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте