О проекте

Портфолио

KIAN



Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.

Разработка бренда грузоподъёмного оборудования

Агентство KIAN реализовало проект по созданию бренда HITCH, включающий разработку маркетинговой и продуктовой стратегии, названия бренда, визуальной стратегии, дизайна упаковки и коммуникационных материалов.



Команда брендингового агентства KIAN выполнила полный комплекс работ для производителя и поставщика оборудования для подъёма и крепления грузов — от разработки стратегии и названия до дизайна продуктов бренда, оформления рекламных материалов и выставочных стендов.





На момент запуска бренда рынок грузоподъёмного оборудования был насыщен продукцией ноунейм-компаний, преимущественно из Китая, минимально использующих инструменты брендинга.

Такая продукция ассоциировалась с низким качеством, что создавало вызов для формирования доверия к новому бренду. Для того чтобы отстроиться от сложившихся стереотипов, команда KIAN разработала визуально яркий, запоминающийся и современный бренд Hitch.





На этапе запуска ключевыми источниками вдохновения стали успешные американские бренды, завоевавшие доверие в категории грузоподъемного оборудования. Это позволило эффективно отстроиться от конкурентов и подчеркнуть ориентацию производителя на мировые стандарты качества.



Ассортимент бренда включает тали, стропы, лебедки и прочее грузоподъемное оборудование, которое представлено в двух основных линейках: Professional для профессионального использования и Regular для бытовых задач.







Для удобства потребителей навигация между линейками была реализована через чёткую и интуитивно понятную систему бренд-дизайна. Такая адаптивная система дизайна позволяет легко расширять ассортимент, сохраняя целостность визуальной концепции.



Сегодня Hitch — федеральный лидер и бренд №1 в категории грузоподъемного оборудования. За несколько лет работы бренд завоевал лояльность пользователей и стал узнаваемым и востребованным как среди профессионалов, так и среди частных пользователей.



Активно развивается дилерская сеть, открыто несколько фирменных магазинов, расширяется ассортимент и увеличивается география присутствия.


Показать все кейсы от KIAN



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте