Коммуникационное агентство Radar оказывает полный комплекс услуг по созданию облика и продвижению торговых марок и компаний: креатив и дизайн, фирменные стили и упаковка, рекламные постеры и видеоролики.
Рекламная кампания для мобильного оператора «Миранда»
Крымский мобильный оператор «Миранда» и агентство Radar запустили рекламный ролик о тарифе «Выгодный переход».
Компания «Миранда-медиа», работавшая в сегментах B2G и B2B как интернет-провайдер, в 2024 году вышла на рынок мобильной связи.
Совместно с агентством Radar мобильный оператор «Миранда» уже реализовал две масштабные рекламные кампании в Крыму, которые повысили узнаваемость оператора. Чтобы стимулировать дальнейший активный набор абонентской базы, в марте 2025 года был запущен ролик о промо-предложении «Выгодный переход».
Ролик для нового весеннего флайта рассказывает о ключевых преимуществах подключения к «Миранде».
Название тарифа само подсказало креативное решение. Съёмочная площадка превратилась в оживлённую улицу внутри цифрового мира «Миранды».
Главный герой уверенно переходит по оранжевой «зебре», озвучивая выгоды тарифа, а вокруг кипит городская жизнь. Ролик завершается коротким и понятным сообщением: «Не ждите, переходите!»
Ролик объединил эмоциональную идею с рациональной выгодой и стал логичным продолжением коммуникационной стратегии бренда. В марте он появился во всех охватных каналах: на ТВ, в digital-пространстве и наружной рекламе.
Новый флайт продолжает текущую концепцию бренда «Как и должно быть». Сохранён и визуальный стиль предыдущих кампаний: минималистичный бэкграунд, 3D-графика и акцент на фирменных цветах и динамичные переходы между сценами.
Константин Зорин, директор по маркетингу ООО «Миранда-медиа»:
«Для нас было важно донести несколько преимуществ предложения в одном рекламном ролике. Из предложенных концепций мы выбрали метафору пешеходного перехода, которая наиболее просто и доступно доносила сообщение до потенциальных абонентов. А использование карты РФ и связывание городов в единую сеть позволило наглядно показать аудитории, что Миранда обеспечивает связь по всей нашей необъятной Родине.
Предложенные решения по ролику и KV обеспечили возможность создать кампанию 360 и поддерживать единое сообщение через все ключевые охватные каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, радио и трейд-маркетинг».
Состав творческой группы:
Креативный директор — Максим Абушаев
Старший креативный копирайтер — Святослав Лобанов
Исполнительный директор — Мария Лопатина
Менеджер по развитию бизнеса — Дарья Храмцова
Продюсер — Ирина Артёмова
Ассистенты продюсера — Юлия Багина, Надежда Панасенко