Имиджевый ролик для EXEED: Born for more
Агентство и продакшн Pespective разработали вдохновляющую рекламную кампанию, в которой автомобили EXEED прокладывают путь в мир безграничных возможностей.

Перед командой
Perspective Production стояла нетривиальная задача: в условиях колоссальной трансформации автомобильного рынка России не просто привлечь внимание к китайскому бренду
EXEED, а сформировать с ним эмоциональную связь.
С 2020 года, когда EXEED появился в России, привычный ландшафт отрасли изменился до неузнаваемости — рынок переполнили новые игроки, а конкуренция усилилась многократно. Покупка автомобиля перестала быть исключительно рациональным выбором. Сегодня это — вопрос идентичности.
Как говорить с аудиторией, у которой есть всё, кроме уверенности в завтрашнем дне? Как вдохновить, зажечь и пробудить амбиции?

Ответом стала метафора искры — энергии, которая запускает не только двигатель, но и внутренний потенциал человека. Искра EXEED — это то, что освещает путь, помогает расти, двигаться и стремиться к большему.
Команда агентства решила говорить не об автомобиле, а о человеке за рулём. Не о характеристиках, а о внутренних трансформациях. Не о внешнем — а о стремлении к лучшему «я».
В этом ролике Perspective Production рассказывает целую историю: все герои, вне зависимости от их пола, возраста и профессии, открывают для себя новый уровень комфорта.
Находясь за рулём автомобиля EXEED, они обнаруживают для себя новый мир, полный перспектив, приключений и вдохновения.
Чтобы передать эту идею, съёмки прошли в природных ландшафтах Казахстана — честных, необработанных, глубоких. CGI использовался по минимуму. Только живое изображение, настоящая энергия и максимальная аутентичность.
Каждый кадр ролика — это не просто визуал, а отражение внутреннего пути героя — от момента запуска двигателя до того, как искра внутри начинает светить ярче.
Результаты кампании
Ролик получил высокий коэффициент досмотра (
VTR) в 88% и стал первым шагом в построении узнаваемого и эмоционально заряженного образа Exeed в премиальном сегменте. Агентству Pespective удалось не просто усилить имидж, а зажечь стремление.
EXEED. Born for more.
Команда проекта:- Режиссёр — Дмитрий Масейкин
- Оператор — Владимир Ушаков
- Продюсер — Николай Новиков
- Аккаунт-директор — Екатерина Москаленко
- Продюсеры сервиса — Кирилл Рощин, Владимир Петров
- Директор группы — Тимур Гарифуллин
- Второй режиссёр — Екатерина Лякина
- Режиссёр монтажа — Кирилл Хандурин
- Художник по костюму — Айзат Сарсенбаев
- Художник по гриму — Дарья Мухина
- Гаффер — Владимир Яковлев
- Механик камеры — Никита Литовченко
- Ассистент на фокусе — Антон Митин
Рентал: Rent-А-Film
Кастинг-директор: Наталья Шевченко
Актёры: Cast.kz