О проекте

Портфолио

AVA studio



Продакшн-студия AVA studio оказывает спектр услуг в сфере видеопродакшна: съёмка рекламных и имиджевых роликов, презентационное и продуктовое видео, производство корпоративного видеоконтента и ведение YouTube-каналов.

Рекламные ролики для компании VitrA

В продакшн-студии AVA studio создали серию роликов для рекламной кампании по продвижению бренда сантехники VitrA на ТВ, официальном сайте компании и в социальных сетях.



Компания VitrA — крупный производитель сантехники, выпускающий широкий ассортимент: унитазы, раковины, инсталляции и смесители.

Перед командой AVA studio была поставлена задача создать серию рекламных роликов, в которых легко и с юмором показаны уникальные технические преимущества сантехники VitrA. Нужно было сделать так, чтобы зрители сразу поняли: сантехника реально прочная, долговечная и надёжная.

Задачи проекта
  • Показать технические преимущества сантехники VitrA:
    • Прочность керамики (выдерживает нагрузку до 600 кг)
    • Надёжность инсталляций (выдерживают 200 000 нажатий и перепады температур)
    • Долговечность смесителей (до 2 миллионов открываний)
    • Тихий смыв
  • Создать яркий и запоминающийся образ бренда с помощью необычных персонажей.
  • Сделать ролики разного хронометража (30, 20, 10 секунд) для размещения на разных платформах.
Решение команды

Клиент пришёл в AVA studio без чёткого представления о том, каким должен быть ролик. Специалисты студии получили простор для творчества и предложили сразу три концепции:
  1. Один харизматичный герой в кадре комично демонстрирует УТП сантехники.
  2. Герой взаимодействует с абсурдным нарратором за кадром.
  3. Два героя: обычный ведущий и комедийный персонаж.
Клиент выбрал первую концепцию: один харизматичный герой в центре внимания, и именно он в юмористических ситуациях показывает преимущества продукции.



Внутри этой концепции AVA studio разработали несколько отдельных сюжетов с разными персонажами: рыцарь в доспехах, каратист и спортсмен.
  • Рыцарь проверяет инсталляцию Mia Round на прочность: он в тяжелых латах садится на унитаз. Так удалось показать, что инсталляция выдерживает вес до 400 кг.
  • Каратист проверяет прочность керамики Mia Round: он вступает в схватку с унитазом, используя свои боевые навыки.
  • Спортсмен демонстрирует долговечность смесителя Arkitekt: он многократно открывает и закрывает кран с водой, показывая устойчивость к миллионам открываний.


Каждый ролик завершается графическим текстом с перечислением УТП продукции VitrA.

Результат

AVA studio создали рекламные ролики длительностью 30, 20, 10 и даже 6 секунд — в различных форматах для размещения на ТВ, сайте компании и социальных сетях. Ролики были специально сняты так, чтобы легко резаться под разные форматы без потери смысла.

Рекламный ролик "Спортсмен"



Рекламный ролик "Каратист"



Рекламный ролик "Рыцарь"



Реализация проекта

На этапе предпродакшна специалисты студии предложили несколько вариантов концепций. В итоге была выбрана одна из концепций и согласована с турецким офисом VitrA.



Так как бюджет был ограничен, в студии решили сделать минималистичную стилистику съёмок на белой циклораме. Единственной декорацией стали сами объекты клиента — сантехника VitrA (унитазы, раковина со смесителем). Это позволило избежать сложной и дорогостоящей застройки и сфокусировать зрителя на самом главном.





Чтобы выбрать идеального актёра для таких актёроцентричных роликов, командой проекта был проведён оффлайн-кастинг. Изначально главным героем был утвержден другой актёр, но когда Александр Маргулин пришёл на кастинг с вантузом в руках и прямо на съёмочной площадке заявил о своём дне рождения — стало сразу понятно, что это тот самый человек! Он был настолько харизматичным и ярким, что вся команда единогласно поменяла решение в его пользу.

Продакшн

Всего на съёмочной площадке было занято около 20–25 человек, которым пришлось решить несколько интересных задач.

Например, как подвести воду к раковине прямо в интерьерах студии? Художники-постановщики заранее сделали специальную беспроводную систему подачи воды прямо к раковине Arkitekt. Также возникла проблема с отражениями, так как сантехника была выполнена из сильно отражающих материалов: приходилось оперативно переставлять световые приборы, использовать специальные сетки для избежания отражений камеры и команды в кадре.

Ещё одна забавная ситуация случилась с костюмами героев: рыцарские доспехи не полностью закрывали тело актёра, поэтому пришлось срочно искать чёрную поддёвку прямо среди участников съёмочной группы. А олимпийка спортсмена вообще не приехала вовремя, и костюмер оперативно купил новую в ближайшем магазине.

Подходящая одежда — это очень хорошо, но есть один нюанс... логотипы. Чтобы они не попали в кадр, пришлось искать новые решения: на одежде логотипы скрыли, загнув ткань наружу, а спортсмену вообще пришлось надеть шорты задом наперёд.



Все три ролика были сняты за одну смену благодаря грамотной оптимизации процесса. шорты заранее продумали одинаковые открывающие и закрывающие кадры для всех трех сюжетов — это позволило сократить время съёмок. Вдобавок, второй режиссёр контролировал тайминги на площадке так чётко, что проект не вылетел из графика даже при таком плотном расписании.



Источниками света специалисты подчеркнули премиальность продукции: картинка получилась ровной и глянцевой, без лишних теней; отдельные лучи света красиво падали на сантехнику, создавая ощущение дорогого продукта.

Постпродакшн

Изначально основной ролик планировался без музыки, только актёрская игра героя. Но когда в студии начали делать короткие адаптации (ролики по 20 и 10 секунд), то быстро поняли, что для усиления восприятия комичного эффекта необходима музыкальная подложка.

На постпродакшене также были добавлены звуковые эффекты (например, скрежет металла для рыцаря), сделан монтаж всех версий под разные форматы размещения. В остальном постпродакшен был стандартным: монтаж кадров, цветокоррекция и графика с текстами УТП продукции.

Результаты проекта:

В итоге получились яркие рекламные ролики с запоминающимися персонажами и необычными образами, которые эффективно продемонстрировали технические преимущества продукции VitrA.

Арсений Самоделкин, генеральный продюсер:
    «Очень радуемся проектам, подобным этому. Когда у нас есть свобода придумывать что-то свое, креативное, заигрывать с разными стилистиками. Поэтому и на съёмочной смене было весело, было ощущение, что мы делаем классный, смешной ролик».
Заключение

Несмотря на ограниченный бюджет проекта и сложные технические задачи (например, организация подачи воды в студии), AVA studio удалось успешно реализовать рекламную кампанию для VitrA благодаря грамотному предпродакшну, творческим решениям режиссёра и художников-постановщиков, эффективной оптимизации съемочного процесса. В результате клиент получил качественные рекламные материалы с ярко выраженными преимуществами продукции бренда.

Команда проекта:
  • Генеральный продюсер — Арсений Самоделкин
  • Режиссёр — Всеволод Чинилов
  • Оператор — Виктор Крылов



Показать все кейсы от AVA studio



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте