Агентство UPRISE специализируется на комплексе услуг в сферах потребительского и корпоративного брендинга — от проведения исследований конкурентной среды и предпочтений потребителей, разработки названий и фирменных стилей до создания креативных рекламных концепций и ключевых изображений.
Дизайн упаковки для бренда PREMISSIMO
Брендинговое агентство UPRISE разработало для торговой сети «Пятёрочка» оформление упаковки для серии премиальной продукции под новым брендом PREMISSIMO.

В рамках комплексного пересмотра всего портфеля собственных торговых марок сети «
Пятёрочка» возникла глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в высоком ценовом сегменте. Это единый кросс-категорийный бренд, не ассоциирующийся с самой «Пятёрочкой», но отражающий её амбиции и размах.
В агентстве
UPRISE разработали название нового бренда, основываясь на идее объединения двух слов: PREMIUM — отражает ценовой сегмент, и BELISSIMO (
в переводе с итальянского: прекрасно, великолепно) — говорит о качестве продукта.

Позиционирование бренда
PREMISSIMO:
«Это лучшее, что я могу себе позволить — и это вкус, которым я наслаждаюсь».
Таким образом, предложенное агентством название полностью соответствует позиционированию бренда.
В качестве ключевой идеи в оформлении упаковки было решено использовать стиль модных глянцевых журналов в FMCG-упаковке, отразив таким образом концепцию бренда и ценовой сегмент.
Дизайнеры агентства UPRISE объединили все «классические» элементы обложки: крупный, почти на половину упаковки, логотип в стиле VOGUE; «модель» в виде аппетитной фудзоны, частично заходящая на лого; а также сами названия продуктов и RTB, которые мимикрируют под заголовки журнала.