Агентство CREON реализует проекты в сфере рекламы и маркетинга: разрабатывает креативные концепции, организует масштабные федеральные и локальные BTL-мероприятия, реализует NCP-проекты, интегрирует бренды в мероприятия и т.д.
Летом 2024 года SELA, бренд лайфстайл одежды с отдельной детской линейкой, сделал стильный и громкий шаг в мир музыкальных фестивалей, интегрировав детскую зону на Пикник «Афиши».
На ежегодном фестивале Yoga Day агентство CREON интегрировало необычную бренд-зону «Мегамаркета», где каждый элемент — от внешнего вида самой зоны до её наполнения и активностей — основывался на ценностях маркетплейса. Она стала связующим звеном между ним и идеями фестиваля.
Агентство CREON реализовало необычную интеграцию бренда в крупное городское событие: был разработан яркий брендинг SUP-досок, специальных костюмов и оборудования для промо-команды, а также реализована механика раздачи воды участникам фестиваля.