Маркетинговые исследования

Москва



Конференция «Матемаркетинг’25»





контактная информация
Москва, Раменский бульвар, 1
Телефон: 8 800 222-55-67
E-mail: info@matemarketing.ru
Сайт: https://matemarketing.ru

 
Среди клиентов Конференция «Матемаркетинг’25» отмечены такие известные бренды, как:


Компания Конференция «Матемаркетинг’25» входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании

Информация о компании

Техническая конференция «Матемаркетинг» — это крупнейшее событие для индустрии маркетинговой и продуктовой аналитики в России, СНГ и Восточной Европе, которое соберёт ведущих экспертов индустрии: аналитиков, перфоманс-маркетологов и продукт-менеджеров из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и т.д. Кроме того, 11 ноября состоится онлайн-день, где с актуальными докладами выступят представители отрасли performance-маркетинга, разработки и аналитики.

Для более чем 2000 участников организаторы конференции создали 12 тематических потоков и подготовили свыше 120 докладов, мастер-классов и экспертных сессий, а также множество интерактивных мероприятий.

Ключевые темы конференции:
  • AI/LLM: интеграция искусственного интеллекта и языковых моделей в продукты для автоматизации сбора и анализа данных, улучшение пользовательского опыта и оптимизация процессов в условиях «сжатия» экономики.
  • Data-платформы и CVM: новые подходы к инфраструктуре и персонализации клиентского опыта.
  • Аналитические агенты, нейроассистенты и алгоритмы оптимизации на базе машинного обучения.
  • A/B-тестирование и автоматизация маркетинга: тестирование гипотез, ускорение экспериментов, анализ метрик и поиск решений для повышения эффективности.
  • BI и визуализация данных: визуализация ключевых метрик, создание наглядных отчёетов и дашбордов для эффективного принятия решений.
  • Машинное обучение (ML): повышение эффективности бизнеса, предсказание поведения пользователей, персонализация контента и т.д.
  • Аудит и управление рекламой: оптимизация рекламных бюджетов, аналитика эффективности каналов и построение стратегий роста ROI.
  • Управление ценностью клиента (CVM): стратегии удержания пользователей, персонализация офферов и увеличение LTV с помощью ML.
  • Автоматизация маркетинга: внедрение инструментов автоматизации воронок, персонализированных коммуникаций и CRM-интеграций.
  • Презентации новых продуктов и технологий от Яндекс и Tengri Data.


Среди спикеров:
  • Кирилл Николаев, директор по аналитике, Т-Банк
  • Екатерина Ходюшина, руководитель института аналитики, Kokoc Group
  • Роман Царегородцев, старший аналитик, ЛИТРЕС
  • Олег Бартунов, сооснователь и президент Postgres Professional
  • Денис Димитров, создатель линейки моделей Kandinsky, СБЕР
  • Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
  • Олег Яксин, руководитель отдела аналитики бизнес-эффективности, Aviasales
  • Платон Попов, аналитик-исследователь, Wildberries
  • Максим Андреев, руководитель аналитики привлечения и платформы атрибуции, Т-Банк
  • Михаил Строганов, продуктовый аналитик, Магнит OMNI
  • Наталия Михалева, руководитель маркетплейса Сlick.ru
  • Вячеслав Марков, основатель TargetADS
  • Александр Кондрашкин, руководитель аналитики, Okko
  • Дмитрий Лунин, руководитель группы консультантов, Avito
  • Радослав Нейчев, старший разработчик Яндекс, зам.зав.кафедры машинного обучения МФТИ
  • Рустем Богданов, продуктовый аналитик, OZON Банк
  • Арсений Аманов, руководитель фин. управления Т-Банк, чемпион мира по мат. моделям
  • Виктор Крылов, директор по продукту, Билайн
  • Михаил Серёгин, сооснователь Carpov.courses
  • Умар Бачаев, руководитель службы маркетинговой оптимизации, Яндекс.Еда.


Помимо деловой программы участников конференции ожидают стенды технологических брендов и тематические развлекательные зоны: чайные церемонии, настольные игры, шахматный турнир, карьерные консультации, Го с роботами и запись живого подкаста.

Стоимость участия:
  • Оффлайн-билет (личное участие в конференции 20-21 ноября в Москве) — 49 900 рублей
  • Запись ММ25 (доступ к прямому эфиру, видеозаписям и всем материалам по итогам конференции) — 36 900 рублей.
Дополнительно каждый гость получит 6-месячный доступ к онлайн-платформе конференции с материалами по более чем 500 докладам прошлых лет.





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте