контактная информация
Москва, ул. Новый Арбат, 24
Телефон: +7 903 251-86-17
E-mail: info@festival.ru
Сайт:
https://festival.ru
Среди клиентов Фестиваль рекламы Red Apple принимает заявки отмечены такие известные бренды, как:
Компания
Фестиваль рекламы Red Apple принимает заявки входит в редакционный список «
Лучшие из лучших»
Обзор компании
Информация о компании
ММФР
Red Apple — крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Ежегодно фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемония награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.
К новому сезону Red Apple
обновил свой дизайн.
Авторами визуальной трансформации проекта стала команда продакшн-студии
ЦРБК. Дизайнеры доработали фирменный стиль, созданный брендинговым агентством
Depot и добавили в него элементы стиля русской декоративной росписи — хохлома, гжель, жостовская роспись — созданные с использованием
нейросетей.
Так в дизайне объединяются традиции и инновации, что даёт новый виток визуальному оформлению фестиваля. А добавление яблок в дизайн — прямая отсылка к названию Red Apple.
Ключевые даты сезона
Приём работ продлится
до 20 сентября 2024 года, церемония награждения и образовательная программа состоятся
14 ноября в День контента и креатива в рамках Национального рекламного форума.
С докладами и примерами кейсов выступят ведущие специалисты рекламных агентств Родная Речь, Восход, BBDO, Эверест, Okkam, mg, Grape, Friends Moscow, MullenLowe & Friends, Hate Agency, Media Wise, а также руководители и представители Сбер, VK, МТС, Газпром-Медиа, НСК, Сколково, Авито, Додо Пицца, Лаборатория Касперского, Lenta.ru, eЛайфхакер, Супрематика, Hybrid, Skillbox и других высокотехнологичных компаний.
Торжественная церемония награждения победителей Red Apple состоится 14 ноября 2024 года в 19:00 в главном зале №1.

Тематические категории конкурса
Red Apple Creative- Социальные сети и Инфлюенсеры
- Кампании в социальных сетях
- Инфлюенсеры и контент-маркетинг
- Дизайн
- Коммуникационный дизайн
- Digital-дизайн
- Этикетка и упаковка
- Наружная реклама и Реклама в помещениях
- Наружная реклама и реклама в помещениях
- Реклама DOOH на интерактивных цифровых дисплеях
- Видео
- Мастерство в видеорекламе
- Видеореклама
- Интерактив
- Инструменты
- Технологии
- Крафт
- Аудио
- Мастерство в реализации аудиоконтента
- Аудионосители
- Брендированный контент
- Креативное использование PR
- Креативное использование медиа
- Мастерство рекламы
- Интегрированные кампании
| | Red Apple Media- Секторы экономики и бизнеса
- Каналы
- Лучшее использование экранов
- Лучшее использование аудио-платформ
- Лучшее использование печатной и / или наружной рекламы
- Лучшее использование ambient-медиа
- Лучшее использование событий
- Лучшее использование онлайн платформ и digital-инстурментов
- Лучшее использование технологий
- Лучшее использование данных и программатик
- Лучшее использование технологии "из онлайна в оффлайн" (O2O)
- Лучшее использование нескольких медиаканалов
- Лучшее использование медиаинноваций
- Лучший кейс персонализированного маркетинга для брендов
- Лучшее использование одного медиа канала
- Лучшее использование каналов для НКО
- Контент
- Лучший брендированный контент
- Лучшее использование контента, включая спонсорство
- Лучшая интеграция инфлюенсера в рамках медиа кампании
- Лучшая коллаборация
- Лучшее бренд-медиа
- Лучший контент для НКО
- Исключительная креативная практика в медиа
- Лучшая кампания по повышению репутации бренда
- Лучший инсайт для разработки медиастратегий
- Гибкость в реализации, адаптивность при достижении результатов
- Лучшее использование интегрированных медиа
- Медиакампании длительностью минимум 1 год
- Лучшая малобюджетная медиа кампания
- Новые медиа
- Мастерство в медиа рекламе (социальная тема)
|
Red Apple Marketing- Активации / B2C
- Лучшая кампания по стимулированию продаж
- Лучшая event маркетинговая кампания (включая спонсорство)
- Лучшая торговая и розничная маркетинговая кампания (включая мерчандайзинг)
- Лучшая интегрированная кампания
- Лучшая direct-маркетинг кампания / CRM
- Лучшая лояльность к бренду
- Рекламные кампании на социальную тематику
- Лучшее использование стратегии
- Активации / B2B
- Лучшая лояльность к бренду
- Лучшая event маркетинговая кампания (включая спонсорство)
- Лучшее использование стратегии
- Кампании: cекторы бизнеса
- Маркетинговые дисциплины
- Лучшее креативное использование объектов окружающей инфраструктуры
- Лучшее использование PR практики в продвижении продукта или услуги
- Лучшее использование брендинга и дизайна
- Лучшее использование данных
- Успешное вовлечение инфлюенсеров
- Лучшее нестандартное размещение материалов и инсталляций в местах продаж
- Лучшее использование событий
- Наилучшее использование цифровых инструментов, включая мобильные
- Лучшее использование промо
- Лучшее использование маркетинговых инструментов для прямой коммуникации с конечным потребителем
- Лучшее использование спонсорства
- Лучшее использование коллабораций
- Маркетинговая эффективность
- Креативная эффективность
- Антикризисная маркетинговая кампания
- Digital-кампании
- Digital-кампании
- Лучшее онлайн-продвижение, реализованное с небольшим маркетинговым бюджетом & Партизанский маркетинг
- Инновации
- Лучшее использование мобильных, интерактивных или онлайн-инструментов для взаимодействия с брендом
- Лучшая digital-стратегия
- Лучшее использование технологий "из онлайна в оффлайн" (O2O)
- Digital-кампании для НКО
|
Специальные награды:- Сеть Года
- Агентство Года
- Рекламодатель Года
- Агентство Года в сегменте Медиа
- Агентство Года в сегменте Маркетинг
- Агентство Года в сегменте Креатив
Период и стоимость подачи работ:- INTEREST (20 мая — 30 июня) — 35 000 рублей
- DESIRE (1 июля — 11 августа) — 40 000 рублей
- ACTION (12 августа — 20 сентября) — 45 000 рублей
- Red Apple Young Creators — 5500 рублей
Голосование по выбору призёров и победителей будет проходить в период с сентября по октябрь.
Влияние победы в фестивале
Увеличился вес фестиваля в «Рейтинге креативности» и «Рейтинге эффективности»
АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и «Digital» за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с 5 до 7.
К уже существующим сегментам добавились два новых:
- Связи с общественностью / PR
- Социальная реклама и социально значимые коммуникации.
Здесь за успешное выступление на Red Apple теперь можно заработать 7 и 5 баллов соответственно.
В 2024 году Red Apple решили вернуть специальную награду
Brand Keepers, которая присуждается агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трёх лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.
Михаил Пишванов, управляющий партнёр агентства креативных решений «Восход»:
«Brand Keepers — одна из инициатив креативного комитета АКАР, направленная на формирование культуры долгосрочных взаимоотношений между клиентами и агентствами.
Мы верим, что наиболее эффективные рекламные кампании являются следствием глубокого понимания бизнеса клиента, добрых и устойчивых отношений между командами, а не бесконечных проектных тендеров, перегружающих обе стороны бесполезной работой».
Тема года на Red Apple
С нового сезона в Red Apple появляется специальная награда «Тема года», которая будет вручаться по итогам решения специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты, на предмет отражения тематики года, и выбирать лучший.
Елена Решетова, первый вице-президент, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР:
«2024 год Указом Президента России объявлен “Годом семьи”.
Это общенациональный проект, посвященный укреплению института семьи и продвижению семейных ценностей, который подразумевает самые разные формы участия и поддержки как со стороны государственных институтов, так и со стороны бизнеса и частных лиц.
Появление специальной награды Фестиваля, посвящённой теме года, позволит отметить социальную ответственность отдельных участников рынка и индустрии в целом».
Для молодых креаторов Red Apple перезапускает
Young Creators совместно с международной креативной школой
mads.
Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов — от Авито Работы и бренда Funky Monkey.
Перезапуск
Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.
Для «Креативной кампании» от «Авито Работа» участникам будет предложено создать креативный спецпроект, который вдохновит аудиторию искать своё место на онлайн-сервисе «Авито Работа».
Для «Дизайна» от Funky Monkey — разработать дизайн упаковки бренда безалкогольных сильногазированных напитков и предложить концепцию лимитированной серии для линейки «Крейзи».
Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow:
«Young Creators — конкурс, который дал путевку в жизнь многим молодым, а сейчас уже известным и авторитетным креативщикам — просто не может не быть самостоятельной дисциплиной в рамках лучшего фестиваля рекламы страны.
А учитывая текущие проблемы индустрии рекламы с кадрами, перезапуск Young Creators точно может помочь ребятам заявить о себе, показать свой уровень и получить возможности для развития карьеры.
А для mads — это отличный шанс превратить конкурс в нечто большее: добавить в него образовательной экспертизы, сделать из него не просто конкурс, а мини-прокачку молодых креативщиков и дать лучшим из них возможность дальше улучшать себя и свои навыки».
Подробнее о фестивале и конкурсе:
Контактная информация:
+7 903 251-86-17
E-mail: info@festival.ru