Реклама в социальных сетях

Москва



Фестиваль рекламы Red Apple принимает заявки





контактная информация
Москва, ул. Новый Арбат, 24
Телефон: +7 903 251-86-17
E-mail: info@festival.ru
Сайт: https://festival.ru

 
Среди клиентов Фестиваль рекламы Red Apple принимает заявки отмечены такие известные бренды, как:


Компания Фестиваль рекламы Red Apple принимает заявки входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании

Информация о компании

ММФР Red Apple — крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Ежегодно фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемония награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.



К новому сезону Red Apple обновил свой дизайн.

Авторами визуальной трансформации проекта стала команда продакшн-студии ЦРБК. Дизайнеры доработали фирменный стиль, созданный брендинговым агентством Depot и добавили в него элементы стиля русской декоративной росписи — хохлома, гжель, жостовская роспись — созданные с использованием нейросетей.



Так в дизайне объединяются традиции и инновации, что даёт новый виток визуальному оформлению фестиваля. А добавление яблок в дизайн — прямая отсылка к названию Red Apple.

Ключевые даты сезона

Приём работ продлится до 20 сентября 2024 года, церемония награждения и образовательная программа состоятся 14 ноября в День контента и креатива в рамках Национального рекламного форума.

С докладами и примерами кейсов выступят ведущие специалисты рекламных агентств Родная Речь, Восход, BBDO, Эверест, Okkam, mg, Grape, Friends Moscow, MullenLowe & Friends, Hate Agency, Media Wise, а также руководители и представители Сбер, VK, МТС, Газпром-Медиа, НСК, Сколково, Авито, Додо Пицца, Лаборатория Касперского, Lenta.ru, eЛайфхакер, Супрематика, Hybrid, Skillbox и других высокотехнологичных компаний.

Торжественная церемония награждения победителей Red Apple состоится 14 ноября 2024 года в 19:00 в главном зале №1.

Тематические категории конкурса

Red Apple Creative

  • Социальные сети и Инфлюенсеры
    • Кампании в социальных сетях
    • Инфлюенсеры и контент-маркетинг
  • Дизайн
    • Коммуникационный дизайн
    • Digital-дизайн
    • Этикетка и упаковка
  • Наружная реклама и Реклама в помещениях
    • Наружная реклама и реклама в помещениях
    • Реклама DOOH на интерактивных цифровых дисплеях
  • Видео
    • Мастерство в видеорекламе
    • Видеореклама
  • Интерактив
    • Инструменты
    • Технологии
    • Крафт
  • Аудио
    • Мастерство в реализации аудиоконтента
    • Аудионосители
  • Брендированный контент
  • Креативное использование PR
  • Креативное использование медиа
    • Мастерство рекламы
    • Интегрированные кампании
 

Red Apple Media

  • Секторы экономики и бизнеса
  • Каналы
    • Лучшее использование экранов
    • Лучшее использование аудио-платформ
    • Лучшее использование печатной и / или наружной рекламы
    • Лучшее использование ambient-медиа
    • Лучшее использование событий
    • Лучшее использование онлайн платформ и digital-инстурментов
    • Лучшее использование технологий
    • Лучшее использование данных и программатик
    • Лучшее использование технологии "из онлайна в оффлайн" (O2O)
    • Лучшее использование нескольких медиаканалов
    • Лучшее использование медиаинноваций
    • Лучший кейс персонализированного маркетинга для брендов
    • Лучшее использование одного медиа канала
    • Лучшее использование каналов для НКО
  • Контент
    • Лучший брендированный контент
    • Лучшее использование контента, включая спонсорство
    • Лучшая интеграция инфлюенсера в рамках медиа кампании
    • Лучшая коллаборация
    • Лучшее бренд-медиа
    • Лучший контент для НКО
  • Исключительная креативная практика в медиа
    • Лучшая кампания по повышению репутации бренда
    • Лучший инсайт для разработки медиастратегий
    • Гибкость в реализации, адаптивность при достижении результатов
    • Лучшее использование интегрированных медиа
    • Медиакампании длительностью минимум 1 год
    • Лучшая малобюджетная медиа кампания
    • Новые медиа
    • Мастерство в медиа рекламе (социальная тема)

Red Apple Marketing

  • Активации / B2C
    • Лучшая кампания по стимулированию продаж
    • Лучшая event маркетинговая кампания (включая спонсорство)
    • Лучшая торговая и розничная маркетинговая кампания (включая мерчандайзинг)
    • Лучшая интегрированная кампания
    • Лучшая direct-маркетинг кампания / CRM
    • Лучшая лояльность к бренду
    • Рекламные кампании на социальную тематику
    • Лучшее использование стратегии
  • Активации / B2B
    • Лучшая лояльность к бренду
    • Лучшая event маркетинговая кампания (включая спонсорство)
    • Лучшее использование стратегии
  • Кампании: cекторы бизнеса
  • Маркетинговые дисциплины
    • Лучшее креативное использование объектов окружающей инфраструктуры
    • Лучшее использование PR практики в продвижении продукта или услуги
    • Лучшее использование брендинга и дизайна
    • Лучшее использование данных
    • Успешное вовлечение инфлюенсеров
    • Лучшее нестандартное размещение материалов и инсталляций в местах продаж
    • Лучшее использование событий
    • Наилучшее использование цифровых инструментов, включая мобильные
    • Лучшее использование промо
    • Лучшее использование маркетинговых инструментов для прямой коммуникации с конечным потребителем
    • Лучшее использование спонсорства
    • Лучшее использование коллабораций
  • Маркетинговая эффективность
    • Креативная эффективность
    • Антикризисная маркетинговая кампания
  • Digital-кампании
    • Digital-кампании
    • Лучшее онлайн-продвижение, реализованное с небольшим маркетинговым бюджетом & Партизанский маркетинг
    • Инновации
    • Лучшее использование мобильных, интерактивных или онлайн-инструментов для взаимодействия с брендом
    • Лучшая digital-стратегия
    • Лучшее использование технологий "из онлайна в оффлайн" (O2O)
    • Digital-кампании для НКО
Специальные награды:
  • Сеть Года
  • Агентство Года
  • Рекламодатель Года
  • Агентство Года в сегменте Медиа
  • Агентство Года в сегменте Маркетинг
  • Агентство Года в сегменте Креатив


Период и стоимость подачи работ:
  • INTEREST (20 мая — 30 июня) — 35 000 рублей
  • DESIRE (1 июля — 11 августа) — 40 000 рублей
  • ACTION (12 августа — 20 сентября) — 45 000 рублей
  • Red Apple Young Creators — 5500 рублей
Голосование по выбору призёров и победителей будет проходить в период с сентября по октябрь.



Влияние победы в фестивале

Увеличился вес фестиваля в «Рейтинге креативности» и «Рейтинге эффективности» АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и «Digital» за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с 5 до 7.

К уже существующим сегментам добавились два новых:
  • Связи с общественностью / PR
  • Социальная реклама и социально значимые коммуникации.
Здесь за успешное выступление на Red Apple теперь можно заработать 7 и 5 баллов соответственно.

В 2024 году Red Apple решили вернуть специальную награду Brand Keepers, которая присуждается агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трёх лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.

Михаил Пишванов, управляющий партнёр агентства креативных решений «Восход»:
    «Brand Keepers — одна из инициатив креативного комитета АКАР, направленная на формирование культуры долгосрочных взаимоотношений между клиентами и агентствами.

    Мы верим, что наиболее эффективные рекламные кампании являются следствием глубокого понимания бизнеса клиента, добрых и устойчивых отношений между командами, а не бесконечных проектных тендеров, перегружающих обе стороны бесполезной работой
    ».

Тема года на Red Apple

С нового сезона в Red Apple появляется специальная награда «Тема года», которая будет вручаться по итогам решения специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты, на предмет отражения тематики года, и выбирать лучший.

Елена Решетова, первый вице-президент, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР:
    «2024 год Указом Президента России объявлен “Годом семьи”.

    Это общенациональный проект, посвященный укреплению института семьи и продвижению семейных ценностей, который подразумевает самые разные формы участия и поддержки как со стороны государственных институтов, так и со стороны бизнеса и частных лиц.

    Появление специальной награды Фестиваля, посвящённой теме года, позволит отметить социальную ответственность отдельных участников рынка и индустрии в целом
    ».
Для молодых креаторов Red Apple перезапускает Young Creators совместно с международной креативной школой mads.

Red Apple Young Creators Russia 2024

Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов — от Авито Работы и бренда Funky Monkey.

Перезапуск Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.

Для «Креативной кампании» от «Авито Работа» участникам будет предложено создать креативный спецпроект, который вдохновит аудиторию искать своё место на онлайн-сервисе «Авито Работа».

Для «Дизайна» от Funky Monkey — разработать дизайн упаковки бренда безалкогольных сильногазированных напитков и предложить концепцию лимитированной серии для линейки «Крейзи».

Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow:
    «Young Creators — конкурс, который дал путевку в жизнь многим молодым, а сейчас уже известным и авторитетным креативщикам — просто не может не быть самостоятельной дисциплиной в рамках лучшего фестиваля рекламы страны.

    А учитывая текущие проблемы индустрии рекламы с кадрами, перезапуск Young Creators точно может помочь ребятам заявить о себе, показать свой уровень и получить возможности для развития карьеры.

    А для mads — это отличный шанс превратить конкурс в нечто большее: добавить в него образовательной экспертизы, сделать из него не просто конкурс, а мини-прокачку молодых креативщиков и дать лучшим из них возможность дальше улучшать себя и свои навыки
    ».
Подробнее о фестивале и конкурсе:



Контактная информация:
+7 903 251-86-17
E-mail: info@festival.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте