контактная информация
Среди клиентов День контента и креатива на фестивале Red Apple отмечены такие известные бренды, как:
Компания
День контента и креатива на фестивале Red Apple входит в редакционный список «
Лучшие из лучших»
Обзор компании
Информация о компании
Фестиваль
Red Apple состоит из двух частей: конкурс, на котором определяются лучшие кейсы сезона, и насыщенная деловая программа с выступлениями экспертов рынка.
«
День контента и креатива» объединит более 2000 профессионалов из индустрии маркетинга и рекламы, которые обсудят ключевые вызовы и возможности, определяющие развитие рынка в ближайшие годы.
Ключевые темы дня:- Культурный код и бренды
- Стратегии и сотрудничество
- Технологии и профессии будущего
- Эмоции и лояльность.
В программе мероприятия:- 20+ стратегических сессий и дискуссий, моно-выступлений и тематических секций с привлечением партнёров, участников фестиваля и международных экспертов рынка.
- Глубокие разговоры о культурном коде, технологиях будущего и эмоциональной силе брендов
- Масштабный нетворкинг с коллегами и топ-менеджерами
- Уникальные исследования и инсайты
- Живые дискуссии и выступления от практиков.
Темы экспертных выступлений:- Национальный культурный код — в поисках новых смыслов
- Как раскрутить российский бренд: инструкция по применению
- Искусственный интеллект как новая инфраструктура: экономика, общество, креатив
- Local или Global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки
- От бонусов и скидок к смыслам: будущее потребительской лояльности
- Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок и сообщество
- Fashion Marketing: от мгновенной моды к долгосрочным стратегиям
- Lovemark: как вырастить бренд, который любят
- Эмоциональный маркетинг. Будущее эмоций в рекламе
- От мемологов до ИИ-директоров: профессии будущего, которых вчера не существовало
- Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества
- Live²: эволюция ивентов
- Экономика намерения: креатив, контент и стратегия
- Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши
- Оптимизация креативного партнерства
- Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала
Среди спикеров:- Владислав Деревянных, РА «Восход»
- Максим Пономарёв, Friends Moscow и MADS
- Фархад Кучкаров, Depot Branding
- Николай Муравьев, MediaWise
- Александр Михалёв, Soda
- Гранислава Артемьева, VK
- Роман Левшин, АНО Национальные приоритеты
- Артём Синявский, Marvelous Group
- Анна Барсамова, Яндекс Плюс AdTech
- Александр Алексеев, ADCR
- Родион Скрябин, Палиндром
- Марьям Ахунова, GRAPE
- Игорь Демидов, N:OW Agency
- Марина Геворкян, Сноб
- Алёна Конурина, СБЕР
- Елизавета Тринич, СберМаркетинг
- Андрей Кадышев, Т-Банк
- Люси Виноград, Everal
- Андрей Осокин, Детский мир
- Эльдар Джинчарадзе, DDB Navigator
- Константин Беляков, BLGN
- Мария Нгуен, Mareven Food Central
- Ирина Матвеева, Befree
- Николас Зеусс, Пирс 5
- Елизавета Чепрасова, VOICE
- Евгения Арабкина, Bridgers
- Алексей Парфун, Ai influence
- Марина Рыкова, Герофарм
В рамках события также состоится Церемония награждения лучших рекламных кейсов Московского международного фестиваля рекламы
Red Apple.
Стоимость участия: 25 000 рублей.
Контактная информация:
E-mail: info@festival.ru